Мероприятие, намеченное на 16–21 сентября в Денвере, открыто для торговцев и публики.
Некоторые любители драгоценных камней и минералов, возможно, предпочли пропустить Tucson в этом году, но для них есть хорошие новости: новое мероприятие запланировано на эту осень в Денвере.
HardRock Summit намечен на 16–21 сентября и будет состоять из двух частей на двух разных площадках.
Evolution будет посвящена минералам, окаменелостям и метеоритам и состоится 16–19 сентября.
Эта часть мероприятия пройдет в бальном зале Four Seasons (вмещает 120–130 экспонентов) конференц-центра Колорадо. Она нацелена на покупателей из США и других стран, научные учреждения и частных коллекционеров, но открыта для всех желающих.
Вторая часть HardRock Summit – это мероприятие Sparkle & Joy в соседнем отеле Sheraton Denver Downtown, где могут разместиться 260 участников. Выставка Sparkle & Joy намечена на 18–21 сентября. На ней будут представлены драгоценные камни, ювелирные украшения и предметы из высококачественных драгоценных камней.
В этом разделе мероприятия пройдет новая выставка AGTA GemFair Denver.
В HardRock Summit принимают участие опытные игроки.
Кристоф Кейлманн и Вольтер Меринг организуют это мероприятие. Кейлманн – менеджер и организатор Gemworld Munich в Германии, а Меринг – разработчик шоу Pueblo Gem & Mineral в Тусоне.
Кейлманн сказал в недавнем интервью, что он некоторое время обдумывал такое мероприятие после того, как понял, что Gemworld Munich следует расширить свое присутствие в Соединенных Штатах.
Ранее в этом году комплекс Denver Mart закрылся после более чем пяти десятилетий эксплуатации. Здесь, среди прочего, находилась популярная Денверская выставка драгоценных камней и минералов, а также клубы драгоценных камней, минералов и ископаемых.
Теперь выставка станет частью HardRock Summit и будет иметь собственное пространство в Evolution.
Чтобы принять во внимание все заинтересованные стороны и помочь создать синергию между Evolution и Sparkle & Joy, организаторы HardRock Summit планируют то, что они называют концепцией «B2B2C». Она позволяет общественный допуск на мероприятие с возможностью покупки в зависимости от статуса группы.
Торговые покупатели, например, не должны платить вступительный взнос, но должны будут иметь бизнес-лицензию и зарегистрироваться для участия в мероприятии. Значок покупателя даст им доступ как к Evolution, так и к Sparkle & Joy.
Те, кто считается «VIP-персоной», также должны будут зарегистрироваться и заплатить 30 долларов. VIP-бейдж обеспечивает публичный доступ к обеим частям мероприятия.
Третий и последний уровень – это общедоступный билет, который позволяет владельцу получить доступ только к Evolution.
По словам Кейлманна, эти группы будут иметь значки разного цвета, чтобы экспоненты сразу могли определить, с кем они разговаривают и какую цену они должны им заплатить.
Он сказал, что доступ общественности к более традиционным торговым мероприятиям помогает им лучше понять цепочку поставок и обеспечивает прозрачность.
На HardRock Summit также будут специальные выставки и мероприятия, в том числе возможность проведения выставки родохрозита, на которой будут представлены образцы высочайшего качества из Колорадо. (Знаменитая шахта Sweet Home расположена к юго-востоку от Денвера.)
Также будет много образовательных мероприятий – как для потребителей, так и для торговли.
Чтобы понять, где могут потребоваться изменения, компания привлекла четырех амбассадоров – Алана Харта, Маноса Фундулакиса, Дэйва Вайсмана и Кирби Сибера – для информирования о целях шоу в их областях знаний, а также для получения отзывов и предложений от участников.
В следующем году HardRock Summit состоится немного раньше: 5–11 сентября 2022 года, поскольку международные выставки возобновляются, и людям можно будет путешествовать.
Планируется, что в 2023 году саммит переедет в более крупные выставочные залы конференц-центра.
За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/articles/9745-here-s-what-you-should-know-about-the-new-hardrock-summit