Джози Натори выражает свою любовь к изысканным ювелирным украшениям в своей первой коллекции.

Икона филиппинской моды Джози Натори запускает свою первую линию украшений
Кулон Natori x Angara Hexagonal Bamboo универсальный с бриллиантом

«По правде говоря, мой фетиш – это ювелирные украшения, а не нижнее белье, как некоторые могут подумать! Изысканные украшения – это следующий шаг в нашей миссии по созданию концепции стиля жизни, сочетающей Восток и Запад», – говорит Джози Натори, генеральный директор, основатель и главный креативный директор своего одноименного бренда. Натори представляет свою первую коллекцию ювелирных украшений в сотрудничестве с ведущим интернет-магазином ювелирных изделий Angara.com. «Я очень рада, что мы нашли в Angara лучшего в своем классе партнера не только с точки зрения дизайна и разработки продуктов, но и с точки зрения электронной коммерции и цепочки поставок», – добавляет Натори.

Серьги Linear Rattan из коллекция Natori x Angara

В соответствии с отличительной эстетикой одноименного дизайнера, сочетающего Восток и Запад, первая коллекция ювелирных украшений от бренда Natori представляет характерные символы: Индокитай, стебли бамбука, дракон и камон. Они замысловато вписаны в серьги, подвески, ожерелья, кольца и браслеты. Эти дизайны оживают в сверкающих бриллиантах, жемчуге, драгоценных и полудрагоценных камнях с поразительной отделкой. Изделия выполнены из желтого, белого и розового золота, стерлингового серебра и полуночного серебра. Концепция Натори «Высокая мода встречает высокие технологии», искусно разработанная ювелирной компанией Angara.com, направлена на то, чтобы с этим партнерством вывести бизнес в новое столетие.

Компания Natori, культовый модный бренд, основанный в 1977 году, является пионером в области моды на домашнюю одежду и одним из самых узнаваемых дизайнерских брендов в отрасли. От нижнего белья, одежды для сна, курортной одежды до домашнего текстиля, аксессуаров и парфюмерии – Natori стал синонимом роскоши.

Подвеска в виде дракона с бриллиантом

Компания Angara работает в ювелирном бизнесе почти 400 лет. Angara.com известна как ведущий вертикально интегрированный поставщик ювелирных изделий в сфере электронной коммерции B2C. Она модернизировала цепочку поставок ювелирных изделий, чтобы продавать украшения из драгоценных камней, изготовленные на заказ в стиле Dell: каждый дизайн предлагается в 128 вариантах. Украшение создается с нуля и отправляется в течение 48 часов с момента оформления заказа.

Структура этого партнерства отражает будущее дистрибуции. «Мы разработали стратегию этой коллекции, ориентируясь на прямое обращение к потребителю, – сказал Кен Натори, президент компании Natori. – Клиенты смогут делать заказы из наших обширных коллекций ювелирных украшений. Изделия изготавливаются на заказ и отправляются в течение двух дней. Это партнерство поистине меняет правила игры».

Каждая из коллекций бренда Natori (а теперь и ювелирные украшения) доступна в ведущих мировых розничных магазинах, включая Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Bloomingdales.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://ph.asiatatler.com/style/filipino-fashion-icon-josie-natori-launches-her-first-jewellery-line