Giva, ювелирный стартап, основанный Ишендрой Агарвал, Никитой Прасад и Сачином Шетти в 2019 году, с момента своего основания вырос в геометрической прогрессии. Он начинал как интернет-магазин доступных серебряных украшений для повседневной носки и превратился в многоканальную платформу для серебряных и золотых украшений.

Гибкое серебряное кольцо, один из бестселлеров бренда, трансформируется в браслет
Гибкое серебряное кольцо, один из бестселлеров бренда, трансформируется в браслет

За последний год бренд открыл 40 магазинов и планирует довести это число до 100 к концу 2023 финансового года. Что помогает ему так быстро расширяться, так это несколько раундов финансирования от таких инвесторов, как Alteria Capital и Aditya Birla Ventures.

Бренд также сотрудничает с такими гигантами индийской розничной торговли, как Shoppers Stop и Reliance Trends, чтобы обеспечить присутствие на всей территории Индии.

Никита Прасад, соучредитель Giva, рассказывает об обширном расширении бренда и амбициозных планах на будущее.

Бренд Giva добился успеха за короткий промежуток времени. Какие ключевые факторы сыграли роль в этом процессе?

Нам предстоит долгий путь к тому успеху, который мы желаем для Giva, но да, я бы сказал, что мы достигли чего-то за короткий период времени.

Одна вещь, которая помогла нам, — это ясное видение, и оно было у нас с самого начала. Мы хотели быть в секторе ювелирных украшений, и серебро было подходящим металлом для начала. Золото и бриллианты для многих — роскошь, поэтому мы решили сосредоточиться на серебре. Мы поняли, что существует дефицит доступных повседневных серебряных украшений для современных женщин.

Подвеска Mystique Bloom из 14-каратного золота с выращенными в лаборатории бриллиантами
Подвеска Mystique Bloom из 14-каратного золота с выращенными в лаборатории бриллиантами

Еще одна вещь, которая хорошо сработала для нас, это решение начать работу в Интернете. Изначально мы запустили Giva на собственные деньги без какого-либо финансирования. Наличие интернет-магазина помогло нам понять бизнес: какие продукты работают хорошо, чего хотят потребители.

Еще один важный фактор: нам повезло с командой Giva, молодой, полной энтузиазма и трудолюбия.

Giva недавно начала продавать золотые украшения. Всегда ли это было на повестке дня?

Золотые украшения ассоциируются с Индией. Девушка захочет купить серебряные украшения для повседневного ношения, чтобы они подходили к ее одежде, но, когда дело дойдет до больших событий, семейных торжеств и свадеб, она предпочтет носить золото.

Серьги-гвоздики в форме полумесяца с выращенными в лаборатории бриллиантами
Серьги-гвоздики в форме полумесяца с выращенными в лаборатории бриллиантами

Мы начали получать запросы от клиентов о сохранении в ассортименте золотых украшений после того, как в прошлом году открыли физические магазины. Мы начали с 14- и 18-каратного золота с минимальным дизайном. Мы используем выращенные в лаборатории бриллианты, поскольку это соответствует стилю Giva, который заключается в том, чтобы предлагать роскошь, не прожигая дыру в кармане.

Giva имеет 40 независимых магазинов и намерена довести их число до 100 к концу года. Что побудило вас так быстро расшириться?

Мы запустили наш первый магазин в мае 2022 года, а в июне и июле открыли еще два. Это были пробные магазины. Реакция была действительно отличной. Это оправдало наши ожидания по прибыли. Если что-то работает для нас, то мы удваиваем это. Если что-то не получается, мы отказываемся. Вот почему мы решили открыть больше магазинов и расшириться в разных городах.

Стилизованные серебряные серьги
Стилизованные серебряные серьги

Рынок также располагал к большому количеству магазинов. После пандемии было много свободных площадей для аренды.

Путь от 1 до 40 магазинов был тяжелым, а от 40 до 100 — сложным, но мы к этому готовы.

Отличаются ли модели покупок потребителей в Интернете и в магазинах?

Мы запустили наши магазины год назад, поэтому для правильного ответа на вопрос недостаточно данных. Люди больше доверяют, когда видят продукт «вживую». Пока модели покупок не сильно отличаются, так как наши цены одинаковы онлайн и офлайн. Легче продать более дорогой продукт в физическом магазине, потому что покупатели видят его лично и принимают решение о покупке более импульсивно.

Серебряное кольцо-солитер с цирконом
Серебряное кольцо-солитер с цирконом

Какая самая популярная категория товаров?

Самые популярные категории — подвески, кольца и серьги. Если бы мне пришлось выбрать один продукт, это был бы серебряный браслет с отделкой из розового золота, который превращается в кольцо. На данный момент это самый популярный продукт.

На основном фото: серебряные серьги-гвоздики «Колесо жизни».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/affordable-silver-jewellery-brand-giva-hits-the-bulls-eye/