Во втором финансовом квартале продажи и прибыль Titan Company выросли, так как индийская розничная компания выиграла от высокого праздничного спроса.

Индийский праздничный сезон увеличил прибыль Titan Company

Выручка – включая доходы дочерних компаний – выросла на 22 % в годовом исчислении до 92,24 млрд индийских рупий ($ 1,11 млрд) за три месяца, закончившихся 30 сентября, сообщила компания на прошлой неделе. Прибыль ювелирной компании составила 8,35 млрд индийских рупий ($ 100,9 млн), что на 30 % больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Продажи ювелирных брендов ритейлера, в число которых входят Tanishq и CaratLane, выросли на 22 % до 79,97 млрд индийских рупий ($ 966,4 млн). Выручка от продажи часов выросла на 20 % до 8,3 млрд индийских рупий ($ 100,3 млн). Другие доходы были получены от более мелких подразделений, таких как очки, ароматы и мода.

Потребители обычно покупают золото и ювелирные изделия в преддверии индийских праздников, к которым относятся Дхантерас и Дивали. В этом году сезон покупок продолжался с конца сентября до конца октября.

«Во втором квартале компания продолжила демонстрировать высокие результаты во всех сегментах бизнеса, – сказал управляющий директор Titan С.К. Венкатараман. – Несмотря на неопределенную макросреду, текущий праздничный сезон… был довольно позитивным, и потребительское доверие остается на высоте».

За первые шесть месяцев Titan Company открыла 105 магазинов, доведя их общее количество до 2 408. Компания планирует продолжить расширение в течение оставшейся части года, отметила она.

«Мы по-прежнему неустанно следим за выполнением наших планов роста в Индии и за рубежом и с оптимизмом смотрим на наши результаты в оставшихся кварталах текущего финансового года», – добавил Венкатараман.

Изображение: Ювелирный магазин Tanishq (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69205&ArticleTitle=Indian%2bFestive%2bSeason%2bBuoys%2bTitan%2bProfit