Во втором финансовом квартале продажи и прибыль Titan Company выросли, так как индийская розничная компания выиграла от высокого праздничного спроса.
![Индийский праздничный сезон увеличил прибыль Titan Company](https://uvelirnoedelo.ru/wp-content/uploads/2022/11/Indijskij-prazdnichnyj-sezon-uvelichil-pribyl-Titan-Company-1.jpg)
Выручка – включая доходы дочерних компаний – выросла на 22 % в годовом исчислении до 92,24 млрд индийских рупий ($ 1,11 млрд) за три месяца, закончившихся 30 сентября, сообщила компания на прошлой неделе. Прибыль ювелирной компании составила 8,35 млрд индийских рупий ($ 100,9 млн), что на 30 % больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Продажи ювелирных брендов ритейлера, в число которых входят Tanishq и CaratLane, выросли на 22 % до 79,97 млрд индийских рупий ($ 966,4 млн). Выручка от продажи часов выросла на 20 % до 8,3 млрд индийских рупий ($ 100,3 млн). Другие доходы были получены от более мелких подразделений, таких как очки, ароматы и мода.
Потребители обычно покупают золото и ювелирные изделия в преддверии индийских праздников, к которым относятся Дхантерас и Дивали. В этом году сезон покупок продолжался с конца сентября до конца октября.
«Во втором квартале компания продолжила демонстрировать высокие результаты во всех сегментах бизнеса, – сказал управляющий директор Titan С.К. Венкатараман. – Несмотря на неопределенную макросреду, текущий праздничный сезон… был довольно позитивным, и потребительское доверие остается на высоте».
За первые шесть месяцев Titan Company открыла 105 магазинов, доведя их общее количество до 2 408. Компания планирует продолжить расширение в течение оставшейся части года, отметила она.
«Мы по-прежнему неустанно следим за выполнением наших планов роста в Индии и за рубежом и с оптимизмом смотрим на наши результаты в оставшихся кварталах текущего финансового года», – добавил Венкатараман.
Изображение: Ювелирный магазин Tanishq (Titan Company).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте