Во втором финансовом квартале продажи и прибыль Titan Company выросли, так как индийская розничная компания выиграла от высокого праздничного спроса.
Выручка – включая доходы дочерних компаний – выросла на 22 % в годовом исчислении до 92,24 млрд индийских рупий ($ 1,11 млрд) за три месяца, закончившихся 30 сентября, сообщила компания на прошлой неделе. Прибыль ювелирной компании составила 8,35 млрд индийских рупий ($ 100,9 млн), что на 30 % больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Потребители обычно покупают золото и ювелирные изделия в преддверии индийских праздников, к которым относятся Дхантерас и Дивали. В этом году сезон покупок продолжался с конца сентября до конца октября.
За первые шесть месяцев Titan Company открыла 105 магазинов, доведя их общее количество до 2 408. Компания планирует продолжить расширение в течение оставшейся части года, отметила она.
«Мы по-прежнему неустанно следим за выполнением наших планов роста в Индии и за рубежом и с оптимизмом смотрим на наши результаты в оставшихся кварталах текущего финансового года», – добавил Венкатараман.
Изображение: Ювелирный магазин Tanishq (Titan Company).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте