Розничные продажи в США в сентябре не изменились, так как покупатели столкнулись с ростом цен, политическими волнениями и нестабильной экономикой.

Инфляция и розничные продажи в сентябре

«Потребительский спрос не изменился в сентябре и продолжает оставаться ключевым фактором экономической активности, – сказал главный экономист Национальной федерации розничной торговли (NRF) Джек Кляйнхенц. – Однако продажи были неравномерными в разных категориях розничной торговли, а инфляция является основным фактором, определяющим, сколько покупатели готовы потратить».

В сентябре продажи выросли в годовом исчислении в восьми из девяти категорий, которые отслеживает Бюро переписи населения США. Сегмент одежды и аксессуаров – который включает ювелирные изделия – вырос на 4,5 %. Он также вырос на 0,5 % по сравнению с августом. Онлайн-продажи всех товаров выросли на 12 % в годовом исчислении и на 0,5 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Розничные продажи за первые девять месяцев этого года выросли на 7 %, согласно подсчетам NRF, что соответствует прогнозу федерации по росту на 6 % — 8 % на 2022 год.

NRF выразила надежду, что праздничные скидки продолжат стимулировать покупателей к тратам.

«Даже в условиях растущих процентных ставок, постоянной инфляции, политической неопределенности и нестабильности мировых рынков потребители тратят деньги на приоритетные нужды, – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. – В преддверии праздничного сезона покупатели все чаще ищут выгодные предложения и скидки, чтобы сэкономить свои деньги, и ритейлеры уже удовлетворяют этот спрос».

Изображение: Покупатели в торговом центре (Shutterstock).

C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69124&ArticleTitle=Inflation%2bDents%2bUS%2bRetail%2bSales%2bin%2bSeptember