Официальное название должности в Bulgari Лючии Сильвестри – «Креативный директор и директор по закупкам драгоценных камней». Возможно, Лючия – одно из самых известных лиц в Bulgari и, более того, в ювелирной индустрии нашего времени.

Лючия сама по себе знаменитость благодаря своей красивой внешности, итальянскому обаянию и природной харизме. Ее видеоролики регулярно имеют более 250 000 просмотров в Instagram, она публикует статьи в журналах, посвященных домашнему декору, предлагает читателям Condé Nast Traveller советы по путешествию, демонстрирует стильные фотографии, сделанные в экзотических местах мира. Недавно она ответила на все 700 комментариев к видео в Instagram, так как она стремится поделиться своей страстью к драгоценным камням и украшениям с широкой аудиторией.

Интервью с Лючией Сильвестри, креативным директором Bulgari
Ожерелье Peperoncini от Bulgari (перцы чили вырезаны из зеленых турмалинов, рубеллитов и аметистов)

Несмотря на то, что Лючия может быть начинающей в мире социальных сетей, она не является новичком в компании, ведь она работает в Bulgari более 40 лет. В 18 лет она начала свой трудовой путь в отделе дизайна под руководством Паоло Булгари, внука основателя тогда еще семейной фирмы. В дизайн-студии на верхнем этаже, над парком Лунготевере и струящимися водами реки Тибр, семья Булгари создала стиль, который ознаменовал время dolce vita.

Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида и Ингрид Бергман – лишь некоторые из поклонниц бренда. Украшения с ослепительными каскадами кабошонов, чокеры, блистающие яркими изумрудами размером с грецкий орех, – всё это великолепие по достоинству оценивалось прекраснейшими женщинами той эпохи. Когда юная Лючия впервые увидела на столе Паоло Булгари россыпь драгоценных камней, у нее перехватило дыхание, что убедило Паоло, что у Лючии естественная страсть к драгоценным камням. С того дня Лючия погрузилась в очарование Bulgari, черпая знания от самой семьи Булгари.

Колье «Precious Ruffles» из коллекции Wild Pop из розового золота с 11 замбийскими изумрудами общим весом 65,74 карата, аметистами бирюзового цвета и бриллиантами

Под таким умелым руководством расцвела любовь Лючии к драгоценным камням, росло ее мастерство. Когда она начинала свою деятельность, у компании было всего пять бутиков, а сегодня она является мировым брендом с сотнями точек продаж. В марте 2011 года элитный конгломерат LVMH купил компанию, но Лючия осталась в римской штаб-квартире. Начиная с 2013 года она назначена креативным директором, и на ее счету высокие ювелирные коллекции Cinemagia, Wild Pop, Festa и Magnificent Inspirations. Любовь Лючии к жизни проявляется в ее дизайнерских работах, которые наполнены радостью, но в то же время ей удается оставаться верной этике дизайна Bulgari и строгим стандартам качества. Ожерелье с красными острыми перчиками чили, броши в виде мороженого и ожерелья с листьями конопли – это работа женщины, уверенной в своем стиле и дизайнерском мастерстве. Браво, Лючия!