Культовый американский дизайнер выбрал драгоценности от Gabriel & Co. в пару к своим последним моделям.

Интервью с Томми Хилфигером в дизайнерской серии

Компания Gabriel & Co. выпустила последнюю часть своей серии «Designer Flash Series». В серии, размещенной на сайте ювелирной компании, автор и директор Gabriel & Co. директор по глобальному стилю Хэл Рубенштейн берет интервью у светил мира моды.

В прошлом он беседовал со старейшинами американской моды, такими как дизайнеры Лаура Ким и Фернандо Гарсия из Oscar de la Renta, Норма Камали и Донна Каран. Однако этот список был бы неполным без последнего интервьюируемого – Томми Хилфигера.

Рубенштейн сказал в пресс-релизе: «Необычайная продолжительность карьеры Томми Хилфигера объясняется его неустанным стремлением обнаружить, оценить и затем удовлетворить желания каждого нового поколения американцев, при этом проницательно адаптируя свои дизайны таким образом, чтобы они были глобально доступны для каждой демографической группы».

Дизайнерская серия включает письменное интервью с Хилфигером, а также видеоверсию, фотосессию с одеждой Tommy Hilfiger и драгоценностями Gabriel & Co.

В беседе Хилфигер подчеркнул, что по мере того, как люди возвращаются к образу жизни, более близкому к привычному (до пандемии), не отказываясь, однако, от комфорта, они возвращаются к более изысканной одежде.

«Люди снова стали хотеть одежду, которую можно носить «на выход»; немного более дорогую, определенно более заботящуюся о теле», – сказал он, имея в виду осень 2021 года.

«Люди сидели взаперти, не могли развлекаться, и теперь они хотят наверстать упущенное, особенно молодежь, – отмечает он. – Женщины хотят чего-то блестящего, сверкающего, с бисером, кристаллами и бахромой. Что-то более причудливое. Мужчины становятся требовательнее к качеству и хотят чего-то более индивидуального, чем то, что им приходилось носить во время локдауна».

Кратко высказавшись на тему быстрой моды в сравнении с более рациональным шопингом, Хилфигер сказал, что люди больше внимания уделяют покупке вещей, которые им нравятся и которые они могут носить снова и снова. Он отметил, что такое отношение всегда было актуально в ювелирном деле, а теперь оно применимо и к моде.

Говоря о тенденциях в ювелирном деле, Хилфигер отметил, что утилитаризм сейчас в моде.

«Рэперы и мир хип-хопа привлекли много внимания к этому направлению в ювелирном деле, потому что оно обладает силой, а не только выглядит просто красиво», – отметил он.

В съемке Gabriel & Co. и Tommy Hilfiger было представлено множество подобных изделий, причем модели сочетали цепи разного веса и длины для создания многослойного образа, который часто является унисекс. Женщины-модели использовали множество сережек-обручей, а также традиционно более женственные жемчужные серьги-гвоздики с бриллиантовыми акцентами, в то время как мужчины-модели использовали сочетания браслетов, массивные кольца и кулон во многих образах.

Главное изображение: Крупный план фотосессии с участием одежды Tommy Hilfiger и ювелирных изделий от Gabriel & Co.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/10678-gabriel-co-interviews-tommy-hilfiger-in-designer-series