Прошлый год резко изменил покупательские привычки на фоне ускоренного внедрения технологий.

Для брендов жизненно важно понимать эти новые привычки и тенденции, чтобы знать, как они влияют на их отрасли и где они находятся в отношениях с потребителями.

Чтобы лучше понять мышление потребителей, исследовательская компания Provoke Insights недавно провела исследование капитала бренда и тенденций в 19 отраслях, включая ювелирные изделия и часы.

С 18 января по 3 февраля Provoke провела 15-минутный опрос среди 3000 американцев в возрасте от 21 до 70 лет.

Rolex был среди брендов, лидирующих в категории предметов роскоши по популярности среди потребителей
Rolex был среди брендов, лидирующих в категории предметов роскоши по популярности среди потребителей

Среди опрошенных только 6 % заявили, что покупали роскошные часы или ювелирные изделия за последние три месяца.

Большинство покупателей часов и ювелирных изделий имеют семейный доход выше 100 000 долларов, у них есть дети, и они относятся к поколению миллениалов.

Компания Provoke сказала, что 89 % этих покупателей с оптимизмом смотрят в будущее, но по-прежнему обеспокоены влиянием COVID-19 на экономику (89 %), личные социальные мероприятия (80 %), покупки в магазинах (75 %), их здоровье (71 %) и их работу (66 %).

Исследование также показало, что потребители воспринимают категорию предметов роскоши как немного более инновационную и лидирующую по сравнению с другими секторами.

Но участники опроса говорили, что в будущем во время пандемии они с меньшей вероятностью будут покупать люксовые бренды.

При покупке ювелирных изделий или часов респонденты заявили, что качество бренда является наиболее важным, а цена менее важна.

Более половины (53 %) предпочитают делать покупки в Интернете, а не в магазине. 68 % заявили, что им нравится тратить время на изучение товаров, которые они покупают, а 54 % заявили, что будут платить больше за товары, «полученные из экологически чистых источников».

Лучшие бренды

В ходе исследования сила бренда также оценивалась по двум позициям.

Первая позиция: осведомленность о бренде без посторонней помощи. В ходе опроса задавался открытый вопрос: когда вы думаете о люксовых брендах, что важнее всего?

Вторая – оценка капитала бренда, представляющая средние оценки участников опроса по таким критериям, как «лидерство», «инновации», «соответствие потребностям», «платить больше» и вероятность покупки в следующем году. Эти атрибуты были оценены по 10-балльной шкале «согласен», где один – «категорически не согласен», а 10 – «полностью согласен».

Согласно Provoke Insights, Gucci и Rolex лидируют в категории предметов роскоши. По мнению опрошенных, они больше всего думают о потребителях. При этом уровень осведомленности без посторонней помощи составляет 20 % и 11 % соответственно, а оценка капитала бренда составляет 6,62 и 6,88 балла.

Неудивительно, что компания Apple возглавила рейтинг в категории технологий с 2 % узнаваемости бренда и 7,87 балла по оценке капитала бренда. Среди других люксовых брендов, пользующихся наибольшим вниманием потребителей: Tiffany & Co. (2 % самостоятельной узнаваемости бренда и оценка капитала бренда 7,19), Coach, Louis Vuitton, Chanel и Michael Kors.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.nationaljeweler.com/independents/retail-surveys/9797-study-here-s-how-many-have-been-shopping-for-jewelry-watches