Узнайте из 10 ювелирных изделий, как бренд Lalaounis создал свой уникальный стиль, мастерски сплетая воедино мотивы и производственные процессы, охватывающие столетия.

Золотые кольца и браслеты Lalaounis на модели:

История Lalaounis в 10 ювелирных изделиях, ч. 1

Чудеса света, прошлое и настоящее, являются огромным источником вдохновения для большинства ювелиров, и Lalaounis не является исключением. Как и многие другие, Мария Лалаунис, директор по дизайну принадлежащей греческой семье фирмы Lalaounis, путешествует за пределы своей страны, чтобы создавать как фигуративные, так и абстрактные изделия, вдохновляясь широким спектром тем – от искусства до природы, архитектуры и животного мира.

Но в дизайне Lalaounis есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В отличие от других Домов, техника изготовления ювелирных изделий играет здесь исключительно важную роль. Деметра Лалаунис Ауэрсперг, со-генеральный директор и директор по международным операциям, объясняет: «Как бы мы ни были известны своими украшениями с греческим наследием таких эпох и культур, как минойская, микенская или византийская, мы также уделяем большое внимание технике. Наши украшения определяются как дизайном, так и техникой».

Но на этом изобретательность не заканчивается. Lalaounis перекрестно опыляет, смешивает и сочетает техники и эпохи. Золотые бусы в минойском стиле могут быть сделаны с использованием техники чеканки золота, относящейся к раннему периоду неолита.

Этот подход, сочетающий в себе различные стили дизайна и различные производственные навыки, отличает компанию Lalaounis. Настолько, что можно сказать, что Lalaounis создала свой собственный стиль.

Не всегда так было в мастерской, когда основатель компании Илиас Лалаунис руководил ею. «Это не то, что делал мой отец, – объясняет Лалаунис Ауэрсперг, – он был более верен технике, используемой в каждый период. Сегодня мы не только рассказываем истории, но и экспериментируем со способами работы с золотом и добавили аспект смешения техник и стилей. Хотя мы можем быть вдохновлены определенной эпохой, мы можем изготавливать украшения способами, не связанными с этой эпохой. Мы всегда находим способы сделать драгоценности более интересными для наших клиентов и для нас».

В Lalaounis коллекция никогда не умирает, а развивается благодаря постоянному поиску нового дизайнерского вдохновения, а также экспериментированию с методами производства. Несмотря на эти постоянные переосмысления, каждое украшение с клеймом Lalaounis удивительно легко идентифицировать. Все это возможно только благодаря уникальному процессу создания изделий Lalaounis, в котором команда дизайнеров работает рука об руку с ювелирами в афинских мастерских. Возрождение и развитие древних ремесел вносит такой же вклад в образ Lalaounis, как и его дизайн.

Лалаунис Ауэрсперг говорит: «Моя сестра Мария, креативный директор, творит не так, как другие, которые обычно передают идеальный, законченный дизайн мастеру-ювелиру. Это постоянное сотрудничество между ней и ювелирами. У нас есть идея, видение или просто тема, мы рисуем основные эскизы, а затем мы тесно сотрудничаем с ювелирами, чтобы придумать первоначальную концепцию, которая отражает то, что мы хотим выразить. Это придает изделию большую ценность, поскольку это разговор между командой дизайнеров и мастерской, позволяющий достичь наибольшего выражения как концепции, так и мастерства. Мы также тратим много усилий на то, чтобы проверить, насколько комфортно украшения смотрятся на теле, и адаптируем традиционно трудные для ношения техники, чтобы сделать их более удобными для ношения».

Теория подтверждается конечными результатами, и вот десять украшений Lalaounis, которые передают дух дизайна и производственного процесса компании.

1.     Кольцо, вдохновленное неолитическими орудиями труда

Скульптурная форма этого кольца перекликается с чокером Neolithic torque, но с современным уклоном. Обратная сторона золотого кольца обработана вручную молотком – процесс, наиболее ассоциирующийся с эпохой неолита, – что придает кольцу удивительно современный вид.

2. Ожерелье Hercules Knot

Искусство ручного плетения золота восходит к эллинистическому периоду Древней Греции, и сегодня это мастерство находит свое воплощение в таких изделиях, как это ожерелье Hercules Knot. В этом трудоемком процессе каждое звено формируется путем намотки золотой проволоки на ручную дрель, которая затем припаивается, образуя круг. Как и при плетении, вертикальные и горизонтальные ряды звеньев соединяются, чтобы создать прочную цепочку, красивую саму по себе или как элемент более сложного изделия.

3. Кольцо Petal

Вы вряд ли узнаете в этом украшении кольцо в неолитическом стиле, но на самом деле оно представляет собой слияние минимализма эпохи неолита и цветочного мотива в форме золотого лепестка. И это еще не все: производственная команда хотела посмотреть, как будет выглядеть кованое золото, если его нанести внутрь полости, содержащей драгоценный камень-кабошон. В результате получилось поразительно светящееся кольцо, полное движения и тонкой игры света и тени.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/best-greek-jewelry-lalaounis-top-10-gold-jewels/