Здесь вы найдете продолжение статьи о создательницах ювелирного бренда İTÄ Jewelry.

Что общего между вашими культурами? Что их отличает?

Помимо любви к семье и специям (и сериалам), обе культуры объединяет страсть к гостеприимству. Турки и пуэрториканцы всегда делают все возможное, чтобы их гости, будь то друзья или незнакомцы, чувствовали себя особенными. Что касается ювелирных изделий, то обе культуры разделяют страсть к уникальным украшениям, отражающим индивидуальность.

Что касается отличий – это, конечно, цвет. Туркам нравятся более сдержанные цвета, в отличие от зеленых, оранжевых и голубых, популярных на Карибах. Стамбульцы, безусловно, ведут более суматошную жизнь в целом. Сам город – это красивый хаос. Это разительный контраст с нашей более медленной и спокойной жизнью на Карибах. Вот почему мы хотим, чтобы наши изделия были, прежде всего, удобными для ношения, с цветом и интересной историей, чтобы скрасить любой день, в какой бы точке мира вы ни находились.

Каффы Miri с несколькими драгоценными камнями (İTÄ Jewelry):

İTÄ Jewelry: Дружба превыше всего, ч. 2

Находите ли вы вдохновение для своих дизайнов в определенных местах?

Наш дизайн в основном связан с нашей культурой, [а не] с местом, но мы находим вдохновение во многих местах, которые мы посетили. Однако настоящим стимулом и вдохновением для создания бренда стало почитание наших культур, особенно истинного наследия Карибского бассейна. Мы можем многому научиться у коренных жителей островов, и очень важно, чтобы они не были забыты. Воплощение в жизнь частички нашего странствующего духа позволяет придать бренду более глобальную привлекательность.

Из каких материалов вы больше всего любите творить?

Желтое золото, красные гранаты. Нам нравится их приземленность. Многие наши изделия связаны с землей. Красные гранаты стали для нас нейтральным материалом, и это хорошо отражается на удобстве ношения нашей коллекции. Наша новая коллекция – это дань уважения золоту «как музе и холсту», поэтому мы с нетерпением ждем возможности показать ее, когда она будет готова.

Кольцо Caona Bomba с бриллиантами (İTÄ Jewelry):

Поскольку вы также работаете над ювелирными изделиями на заказ, есть ли у вас какие-нибудь истории, которыми вы можете поделиться?

Да, два года назад одна прекрасная пара обратилась к нам с просьбой сделать индивидуальное украшение в честь рождения их первой дочери. Их привлек наш подход к дизайну, основанный на рассказывании историй, и они хотели, чтобы их изделие было таким же, поэтому мы встретились через Zoom, чтобы обсудить историю их семьи, их ценности, а также то, на что они надеялись и о чем мечтали для своей маленькой девочки. Результатом был поистине плод любви (и на расстоянии, поскольку мы никогда не встречались лично). Мы очень гордимся этой работой и очень рады, что она им понравилась.

Изготовленное на заказ изделие с бриллиантом цвета шампань весом 0,32 карата, окруженным 0,11 каратами белых бриллиантов, 0,04 каратами аметистов и 0,46 каратами синих сапфиров индивидуальной огранки (İTÄ Jewelry):

 Чему вы научились друг у друга с тех пор, как начали этот проект?

Мы научились слушать, быть терпеливыми друг к другу, ценить друг друга. Наша дружба стоит на первом месте, и мы верим, что это видно в наших изделиях. Бренд в значительной степени основан на человеческих связях и обмене опытом, и нам повезло, что мы так хорошо дополняем друг друга.

Мы научились использовать сильные стороны друг друга, и не действовать слишком поспешно; медленный, устойчивый рост – это нормально. Поскольку каждая из нас занимается определенными аспектами бизнеса, мы обе обязаны делать все, чтобы он работал. Это создало товарищество и вывело наши сестринские отношения на новый уровень.

Браслет Cayman из 14-каратного золота с синими сапфирами (İTÄ Jewelry):

Какие следующие задачи стоят перед İTÄ?

После успешного старта в Пуэрто-Рико и Стамбуле мы находимся в процессе вывода бренда в США и на более глобальный рынок. Мы обе родом и работаем в странах, где, к сожалению, часто происходят потрясения, поэтому на горизонте всегда есть новый сюрприз. В центре внимания – подготовка и открытие наших шоу-румов в Сан-Хуане и Стамбуле.