Итальянский бренд изысканных ювелирных изделий Vendorafa отмечает в этом году свое 70-летие новой коллекцией под названием Vendorafa70, которая отдает дань уважения многим десятилетиям существования компании. Украшения выпущены ограниченным тиражом.
Креативный директор Даниэла Ломбарди погрузилась в архивы Vendorafa, чтобы выбрать по одной коллекции из каждого десятилетия. Эти украшения она использовала как отправную точку для создания семи новых изделий. Каждое из них выпущено тиражом 10 экземпляров, пронумеровано вручную, задокументировано и сфотографировано для потомков.
Неназванный процент выручки от продажи коллекции пойдет на пользу Фонда Intelligent Hands в Валенце, Италия, который обучает мастеров-ювелиров.
Среди ретро-коллекций, которые она изучила, были Margherite (1950-е), Fireworks (1960-е), Pebbles (1970-е), Foglie (1980-е), Hula-Hoop (1990-е), Segno (2000-е) и Bamboo (2010-е).
Генеральный директор Vendorafa Аугусто Унгарелли сказал, что эта годовщина является особенно приятной для ювелирного дома, который, как и многие другие производители предметов роскоши, боролся с кризисом во время пандемии COVID-19.
По его словам, сейчас бренд наконец-то видит рост продаж и устойчивую траекторию, особенно на рынке США.
Бренд Vendorafa, который в 2020 году приобрела Pedemonte Group, выделяется созданием изделий, требующих высокого мастерства. Их нельзя сделать с помощью одной только техники. В ателье работает около 80 ремесленников, многие из которых – ювелиры во втором поколении и мастера высокого класса.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/italys-vendorafa-celebrates-70/