Ювелир, известная своими клиентами из топ-листа, такими как Синтия Эриво и Джулианна Мур, только что открыла свой второй магазин в США.
Только что открывшийся бутик Марии Таш в Bal Harbour был вдохновлен идеей: пирсинг ушей может доставлять удовольствие.
Известная созданием одиночных серег, предназначенных для разных областей уха (не только для мочки, но и для ушной раковины), Таш завоевала популярность у звездных клиентов, таких как Джулианна Мур, Синтия Эриво, Блейк Лайвли и Рианна. После своего флагмана на Манхэттене дизайнер из Нью-Йорка выбрала для второго офиса роскошные магазины Bal Harbour в Майами (это восьмой бутик Таш в мире).
Бутик площадью 3300 квадратных футов сбалансирован между тремя обозначенными площадками для пирсинга и стеклянными витринами с коллекцией Таш. Чтобы отпраздновать открытие, Таш разработала эксклюзивную капсульную коллекцию: ассортимент дизайнов одиночных серег, подчеркивающих цветные бриллианты в диапазоне от бледно-розового до розово-пурпурного, с грушевидными и овальными огранками и огранкой маркиз.
Цены капсульной коллекции варьируются от 685 долларов за серьгу-гвоздик с тремя камнями, украшенную розово-пурпурными бриллиантами, до 46000 долларов за серьгу Pink Pear с бриллиантом весом 1,29 карата. В серьгах используются хитроумные механизмы, удерживающие камни, при этом кажется, что бриллианты плавают и двигаются. Чтобы дополнить коллекцию, Мария Таш разработала перстни и ожерелья.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/jewelry/maria-tash-jewelry-boutique-bal-harbour-miami-beach-1234630924/