Бренд ювелирных украшений выпустил коллекцию в сотрудничестве с маркой купальников Tropic of C Кэндис Свейнпол.

Jacquie Aiche часто использует супермоделей в своих рекламных кампаниях, но ее последняя суперколлаборация выходит за рамки рекламы.

Этот ювелирный бренд сотрудничает с Tropic of C, компанией Кэндис Свейнпол по производству купальников:

Jaquie Aiche представляет коллаборацию с супермоделью

Южноафриканская модель наиболее известна по своей работе с Victoria’s Secret. Tropic of C, бренд, заботящийся об экологии и стремящийся снизить воздействие своей продукции на окружающую среду путем разработки альтернативных тканей и изменения производственных процессов, – это следующий шаг Свейнпол в индустрии моды.

Ничто так не сочетается с бикини, как украшения для тела от Jacquie Aiche, и в коллекции Jacquie Aiche x Tropic of C представлено девять таких украшений.

Силуэты фирменных украшений Jacquie Aiche из 14-каратной позолоченной латуни с кубическим цирконием составляют ассортимент, включающий в себя цепочки для тела, цепочки на талию и браслеты-анклеты.

Фотограф Пикси Белла сняла кампанию с участием модели Джесси Аллен, которая изображена в цепочке для тела и цепочке на талию Jacquie Aiche x Tropic of C (фото: Pixie Bella):

«Я ношу украшения Jacquie Aiche с подросткового возраста, особенно ее цепочки для тела, – сказала Свейнпол. – Вот почему я была так рада сотрудничать с ней и принести мои любимые изделия всем девушкам, которые любят Tropic of C».

Для дизайнера Айш привлекательной оказалась невысокая цена изделий из коллаборации. «Эта коллекция вдохновлена любовью к телу», – сказала она.

«Я всегда хотела, чтобы эти чувственные, игривые вещи были доступны большему количеству людей. Я обнаружила, что они освещают тело золотистым сиянием, которое вдохновляет на любовь к себе и заставляет вас сиять чуть ярче».

Коллекция только что появилась в продаже.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/11365-jaquie-aiche-unveils-a-supermodel-collab