Независимо от того, есть ли у вас команда специалистов или вы – могучая предпринимательская команда из одного человека, у нас есть советы о частоте публикаций в Instagram.

Выяснение того, как часто размещать посты в Instagram, является основой любой стратегии для этой платформы. Это также балансировка. Вы не хотите публиковать так мало, чтобы никто не видел ваш контент, но вы также не хотите публиковать так много, чтобы Instagram подумал, что вы – спам-аккаунт. Кроме того, необходимо учитывать, сколько времени и энергии вы реально можете посвятить этой платформе.

В аккаунте Instagram @Creators был проведен Q&A с главой Instagram Адамом Моссери, где его спросили о том, как лучше всего развивать аккаунт. Он упомянул о важности использования видео и хэштегов, но также сказал, что важно иметь «здоровую ленту». «Пара сообщений в неделю, несколько Stories в день», – сказал он.

Из этого предложения можно сделать вывод, что, хоть ваша лента значима, более частые публикации в Story также ценны, а может быть, даже более важны.

Это отличный темп, к которому стоит стремиться, и который дает возможность для экспериментов.

https://sunlight.net/catalog/earring_310512.html

Как часто ваш ювелирный бизнес должен публиковаться в Instagram?

Адам также говорил о ранжировании, то есть о том, как Instagram решает, что показывать своим пользователям. Согласно статье в блоге, которую он написал в июне 2021 года, на самом деле существует не один алгоритм, определяющий, как Instagram показывает контент, а «множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый из которых имеет свою собственную цель». Эта система рассматривает такую информацию, как количество лайков у сообщения и то, сколько раз пользователь взаимодействовал с вашим аккаунтом в прошлом.

Эта система постоянно совершенствуется, что может разочаровывать бренды.

«Мы не можем гарантировать стабильный охват. Не то чтобы мы этого не хотели, мы бы с радостью, – сказал Адам в Q&A. – Но даже если бы мы перестали менять принцип работы ранжирования, меняется то, что интересует людей. Все больше и больше людей присоединяются к Instagram и выкладывают больше вещей, так что конкуренция растет».

Это возвращает нас к совету Адама, который, по сути, заключается в том, чтобы быть последовательным в своей стратегии постинга.

Войдите в постоянный ритм

Самый важный совет о том, когда публиковать посты в Instagram, заключается в том, что последовательность важнее объема, особенно на начальном этапе.

Согласно исследованию Hubspot, средняя частота постов в ленте среди пользователей Instagram составляет четыре в неделю. Однако этот показатель выше для бизнес-аккаунтов, которые в среднем 1,56 раза в день публикуют посты в своей основной ленте. Кроме того, 20 % бизнес-аккаунтов размещали посты в своей Story не реже одного раза в неделю.

Объединив это исследование с комментариями Адама, мы можем сделать вывод, что размещение одного сообщения в ленте и двух Stories в день – это довольно хорошая ставка для роста вовлеченности. Сможете ли вы начать работать в таком темпе, зависит от того, сколько у вас времени, опыта и персонала.

https://sunlight.net/catalog/silver/earring116944.html

Вот несколько советов, которые помогут вам войти в ритм.

Начните с того, что выполнимо

Вместо того чтобы сразу же бросаться в омут с головой, вам следует сосредоточиться на последовательном графике публикаций, который имеет смысл для вас и вашего ювелирного бизнеса в данный момент. Это может выглядеть как три сообщения в неделю в ленте и три Stories в неделю.

Составьте расписание

Сколько бы вы ни публиковали постов, вы должны распределить их по времени. Хорошая идея – составить расписание по дням. Например, вы можете публиковать фото в ленте в понедельник, среду и пятницу, а Stories – во вторник, четверг и субботу.

Распределение постов по дням не только удовлетворяет алгоритм, но и дает вашей аудитории представление о том, когда появятся новые материалы, а также дает каждому посту свободу действий, чтобы они не конкурировали друг с другом за лайки и комментарии.

Оптимизируйте с помощью приложений

Чтобы все это было проще, вы можете использовать приложения для управления Instagram, такие как Sked, Later или Hootsuite, чтобы планировать посты заранее. Таким образом, вы сможете создавать посты в большом количестве заранее и не беспокоиться о том, чтобы каждый день проверять и придумывать новый контент. И продолжайте в том же духе – выпадение из расписания на неделю или две не является концом света, но потенциально может снизить ваш рейтинг в глазах Instagram, поскольку он также оценивает, насколько свежим является пост.

Когда вы освоитесь с составлением расписания и будете придумывать качественные идеи для постов, вы сможете увеличить частоту и стремиться к ежедневному контенту.

https://sunlight.net/catalog/ring_81065.html

Итог

Последовательность – это наиважнейшее, когда речь заходит о том, как часто постить в Instagram, и это относится не только к ритму постинга.

Создание и поддержание ритма постинга выработает у вас или вашей команды привычку, даст вашей аудитории знать, когда ожидать новостных сообщений, а также позволит вам следить за тенденциями и собственными показателями. Кроме того, чем больше вы можете размещать постов, тем больше у вас возможностей для экспериментов.

Ключ к росту в Instagram – это постоянное предоставление высококачественного контента, с которым людям нравится взаимодействовать. Каким именно будет этот контент, зависит от вашего ювелирного бизнеса и того, что находит отклик у ваших клиентов, и вы должны быть готовы к тому, что иногда он будет меняться.

«Я считаю, что одна из самых важных вещей – экспериментировать, пробовать новые вещи и пытаться понять, что сейчас вызывает отклик у вашей аудитории. Потому что это может отличаться от того, что было полгода или год назад», – сказал Адам в Q&A в Instagram.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_90536.html

Эксперименты с новыми форматами, такими как видео, а также использование хэштегов, продуманных подписей и геотегов местоположения – все это может помочь повысить эффективность вашего контента.

Следите за своими показателями и отслеживайте, что работает, что нет, и на что больше всего реагируют клиенты вашего ювелирного бизнеса.

Автор статьи Лорен Страпагил.

Instagram SUNLIGHT: https://www.instagram.com/sunlight/?hl=ru

Фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.