Компания Connect Agency успешно перевела свой выставочный зал на цифровую платформу, создав новые возможности для дизайнеров.

Еще в марте 2020 года Нина Джохадзе (Nina Dzhokhadze) поняла, что ее шоу-рум Connect, в котором на Парижской неделе моды были представлены десятки дизайнеров ювелирных украшений, станет последним в этом году.

Нина также является соучредителем бренда NeverNot, специализирующегося на красочных эмалированных изделиях. Она быстро придумала альтернативный способ объединить дизайнеров с мировыми розничными сетями и международными покупателями. Через несколько месяцев она запустила свою цифровую платформу – Connect Agency – к осенним презентациям, которые большинство покупателей не смогли посетить из-за ограничений на поездки, связанных с Covid-19.

Кольцо Grab n Go из 18-каратного желтого золота с эмалью и африканским огненным опалом от NeverNot:

Кольцо Grab n Go

Представляем вашему вниманию интервью с Ниной Джохадзе.

Как компания Connect Agency изменила способ представления ваших дизайнеров потенциальным покупателям?

Платформа так или иначе предлагает более широкую перспективу. Мы обратились к большему количеству покупателей. В Париже иногда они опаздывали на встречу или могли пропустить ее. Но на этот раз ни у кого не было оправданий. Все выбирали украшения из дома, и нам удалось по-настоящему продвинуть бренды.

Кольцо Kissing Leaves toi et moi с двумя резными изумрудами, украшенное бриллиантами от Renna:

Кольцо Kissing Leaves toi et moi

Покупатели совершают покупки на этой цифровой платформе иначе, чем при предыдущем личном общении?

Это трудно для многих покупателей, особенно когда они выбирают новую марку, которую никогда раньше не видели. Это уже большой риск – инвестировать в дизайнерскую коллекцию. Но они делали заказы.

Кольцо Twiga из 18-каратного желтого золота, украшенное бриллиантами, от Julien Riad Sahyoun:

Кольцо Twiga

Как дизайнеры могут присоединиться к Connect Agency?

Мы создаем для них различные варианты, чтобы они могли присоединиться к нам, если хотят. Это не похоже на другие агентства, которые обычно имеют сумасшедшие гонорары и очень эксклюзивные контракты. Я не хочу обременять дизайнеров, я сама дизайнер, поэтому они должны знать, что могут делать все, что захотят. Мне нужно быть осторожной с теми, кого я беру на работу, потому что я хочу, чтобы они преуспели. Главным критерием, конечно же, является дизайн изделий – и сама коллекция, и цена, и мастерство очень важны.

Кольцо Lord of Shields из 18-каратного розового золота с бирюзой и бриллиантами от Mimia LeBlanc:

Кольцо Lord of Shields

Что будет после того, как снова станет возможным использовать привычные шоу-румы?

Когда мы вернемся к обычному личному общению в шоу-руме, у нас все равно останется цифровая платформа для тех, кто не сможет физически присутствовать на мероприятии.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/how-to-showcase-jewelry-online-connect-agency/