Веб-сайт компании Trademark Antiques — платформа, которая имеет больше общего с веб-сайтами ювелирных брендов — например, Zoe Chicco, Aurate или Effy, — чем с другими розничными продавцами винтажных украшений. Сайт отличает смелый дизайн с роскошными фотографиями большого размера и порталами продуктов с заманчивыми заголовками, такими как «Идеи подарков до 500 долларов» и «Оригиналы на заказ». На самом деле в компании со штаб-квартирой в небольшом офисе (штат Пенсильвания, США) работает всего три женщины.

Компания Trademark Antiques специализируется на старинных и наследственных украшениях
Компания Trademark Antiques специализируется на старинных и наследственных украшениях

Основанный в 2008 году Джессикой Ситко (Jessica Sitko), цифровой магазин специализируется на старинных и наследственных украшениях, а также предлагает небольшой выбор новых винтажных украшений, например, кольца из 14-каратного золота в стиле ар-нуво. Но «старое» для торговой марки заканчивается ее товаром. Тройка платформ электронной коммерции виртуального ретейлера — веб-сайт, страница Etsy и Instagram — привносит приятную и освежающую атмосферу в розничную продажу подержанных ювелирных изделий.

73 % продаж компании приходятся на Instagram, и Ситко говорит, что покупатели там «очень заинтересованы в покупке». Потребители совершают сделки непосредственно на социальной платформе, но также привлекаются на веб-сайт интересным контентом магазина.

Ожерелье из аметиста и жемчуга на Trademark Antiques
Ожерелье из аметиста и жемчуга на Trademark Antiques

Видео компании в Instagram показывает лоток с красивыми кольцами с опалом и подписью: «Сколько видов опалов вы можете назвать?» Это восхитительная игра, предназначенная для любителей ювелирных изделий, которые уже немного разбираются в драгоценных камнях.

«Мы зашли в Instagram в 2014 году, и я поняла, что нет более мощной площадки для продаж, чем этот бесплатный маркетинговый инструмент, — говорит Ситко. — Правда сейчас намного сложнее быть замеченным и выделяться».

Винтажные кольца на Trademark Antiques
Винтажные кольца на Trademark Antiques

По словам Ситко, еще одним успешным инструментом, с которым Trademark Antiques добилась успеха, стала рассрочка, которую компания намеренно создает для своих покупателей как «легкую и обычную». Конечно, многие ювелирные ретейлеры в наши дни предлагают потребителям рассрочку в точках продаж. Но процесс подтверждения может быть пугающим для некоторых покупателей, в то время как другие отказываются от подачи заявки на формальный кредит, включая проверку кредитоспособности, для покупки сережек. Trademark Antiques использует платформу Shopify Shop, которая дает потребителям возможность разделить платеж на четыре месяца. Продавец также предлагает планы отсрочки на 3–8 месяцев в каждом конкретном случае, при этом для запуска плана требуется 15 % депозита.

«С точки зрения денежного потока я получаю очень предсказуемый ежемесячный доход, на который могу рассчитывать с отсрочкой платежа. Мои покупки не меняются, как у некоторых людей, потому что около трети нашего ежемесячного дохода приходится на рассрочку», — объясняет Ситко.

Старинное викторианское колье с кулоном, украшенным микромозаикой, на Trademark Antiques
Старинное викторианское колье с кулоном, украшенным микромозаикой, на Trademark Antiques

Сайт, на котором предлагаются необычные украшения наряду с классически элегантными, обращается к двум очень желанным демографическим группам: молодежи и модникам.

«На протяжении многих лет я оттачивала эстетику нашего магазина, — говорит Ситко. — Вначале я не могла позволить себе то, что мне действительно нравилось. По мере роста популярности нашей компании я получила то, что хотела: всевозможные диковинки, фигурки и дизайны в стиле ар-нуво. Это действительно моя любовь. Я не предлагаю товары, которые мне не нравятся».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2022/03/how-pennsylvanias-trademark/