Новая программа ритейлера Mine to Shine позволяет клиентам отследить весь путь своих бриллиантов.

Как Kwiat помогает клиентам отслеживать свои бриллианты

За последнее десятилетие отрасль добилась значительных успехов в информировании потребителей об этическом происхождении бриллиантов. Розничная компания Kwiat дополняет эти усилия своей программой Mine to Shine, которая позволяет покупателю проследить путь одного алмаза от земли до пальца – с визуальным подтверждением всего пути через огранку и оправу.

«На нашем онлайн-портале мы покажем бриллиант на стадии его планирования, а в конечном итоге появятся видеозаписи огранки камня, так что вы сможете увидеть, как ваш бриллиант проходит путь от необработанного сырья до полированного бриллианта и кольца, – говорит генеральный директор компании Грег Квиат. – Клиентам нравится участвовать в этом процессе».

Необработанные бриллианты (Kwiat):

Совместная работа

Программа Mine to Shine была запущена в июне в магазинах Kwiat в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. В ближайшие несколько месяцев компания планирует распространить ее на избранную группу из 5-10 розничных партнеров и ожидает, что она будет расширяться дальше.

Хоть Mine to Shine позволяет клиентам самостоятельно выбирать необработанный камень, что является первым случаем для розничной компании, они также могут выбрать полированный камень, который уже есть в ассортименте Kwiat. В этом случае готовое кольцо можно получить через две-четыре недели. Если же желаемый бриллиант еще находится в необработанном виде, то это может занять от 8 до 12 недель, а если это особенно крупный камень, то и больше. В любом случае Kwiat может отследить его: все бриллианты отслеживаются до источника.

Такую услугу могут предоставить немногие компании, но после столетия своей деятельности Kwiat имеет все возможности для выполнения этой работы.

«У нас очень широкие связи по всей цепочке поставок, с добывающими компаниями, сайтхолдерами и другими партнерами… которые работают с нами, чтобы сделать все это возможным, – говорит генеральный директор компании. – Не все могут это предложить – и, прямо скажем, не все хотят. Индустрия начинает разделяться на тех, для кого это важно – кто делает прозрачность частью своей этики и торгового предложения, – и на компании, которым это неинтересно».

Собственные огранки Kwiat (Kwiat):

Этика и качество

Программа Mine to Shine первоначально сосредоточилась на свадебном бизнесе, поскольку свадебный бизнес является отправной точкой знакомства с бриллиантами для многих молодых людей, а это та демографическая группа, которая, как правило, ценит ответственные источники. «Они хотят знать, что они покупают, им нужна прозрачность», – говорит Квиат.

Что касается происхождения, то, по его словам, программа ориентирована на такие страны, как Ботсвана, Намибия и Южная Африка, «страны, которые использовали алмазные ресурсы для подъема своих сообществ и населения». При каждой покупке компания также делает пожертвование в пользу некоммерческой организации Charity: Water, которая обеспечивает семьи чистой питьевой водой.

Одновременно с программой Mine to Shine ювелирная компания представляет программу Tiara Diamonds, которая включает семь фирменных огранок: Kwiat round, Kwiat emerald, Kwiat cushion, Kwiat radiant, Kwiat oval, Ashoka и Fred Leighton round. Каждая огранка оптимизирует блеск, огонь и сцинтилляцию.

«Мы всегда уделяли большое внимание огранке, и у нас очень высокие стандарты, – говорит генеральный директор. – Иногда мы поручаем другим огранку по нашим спецификациям, либо покупаем сырье напрямую и ограняем его в собственных мастерских. Такая гибкость дает нам большую власть и силу в управлении программой».

Главное изображение: От необработанного алмаза до полированного бриллианта (Kwiat).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/how-kwiat-is-empowering-clients-to-track-their-diamonds/