Стратегия TikTok – особенно для ювелирного бренда, а не для знаменитости – требует тщательной работы. Поиск оптимального времени для публикации – одна из ее составляющих.

По сравнению с другими платформами социальных сетей TikTok может показаться чем-то волшебным. Крутой танец, забавная фраза, новая песня – любое из видео может за одну ночь превратиться из малоизвестного в мега-вирусное, что трудно предсказать, но приятно наблюдать.

Однако, если вы являетесь предпринимателем, надеяться на удачу и волшебство – не лучшее решение для построения стратегии работы в социальных сетях. В том, что может показаться вирусным хаосом, на самом деле есть научные подход и данные.

Давайте погрузимся в эту тему.

https://sunlight.net/catalog/ring_73376.html

Как найти лучшее время для публикации в TikTok для вашего бизнеса

Что говорят данные о лучшем времени для размещения постов в TikTok

Если рассматривать TikTok в целом, то были проведены исследования, чтобы определить лучшее время для публикации, и оно варьируется в зависимости от дня недели.

Influencer Marketing Hub проанализировал более 100 000 постов в TikTok на предмет тенденций вовлеченности и определил, что это лучшее время для размещения постов каждый день:

В данном исследовании самые высокие показатели вовлеченности были зафиксированы во вторник в 9 утра, в четверг в 12 дня и в пятницу в 5 утра.

Огромная оговорка здесь заключается в том, что для того, чтобы эти цифры были полезны для вас, необходимо учитывать ваш собственный часовой пояс и местоположение ваших зрителей.

Эти данные, безусловно, интересны и являются неплохим началом для разработки стратегии TikTok. Однако пройдет совсем немного времени, и вы сможете получить персонализированную аналитику, и тогда вы узнаете, какое время для публикации в TikTok действительно является лучшим для вашего конкретного аккаунта ювелирного бренда.

https://sunlight.net/catalog/ring_73442.html

Как найти лучшее время для публикации в TikTok для ювелирного бизнеса

В приложении TikTok есть метод, позволяющий определить, когда ваша аудитория наиболее активна, и мы расскажем вам, как это сделать.

Шаг 1: Создайте бизнес-аккаунт

Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть Pro или Business аккаунт в приложении. Это бесплатно и просто. Зайдите в «Настройки и конфиденциальность», затем «Управление аккаунтом» и выберите пункт «Переключиться на бизнес-аккаунт». Это даст вам доступ к аналитике, а также к другим функциям.

Шаг 2: Откройте панель аналитики

Далее вам нужно найти аналитику вашего аккаунта. Вы можете попасть туда, нажав на меню в правом верхнем углу экрана вашего профиля, выбрав Инструменты создателя, а затем Аналитика.

Откроется панель аналитики TikTok, где можно найти всевозможные сведения о вашем аккаунте и ваших подписчиках.

Шаг 3: Найдите активность ваших подписчиков

Если мы хотим найти лучшее время для публикации в TikTok, вам нужно найти вкладку «Подписчики» в верхней части страницы. Оттуда прокрутите вниз и вы увидите панель под названием «Активность подписчиков».

Эта панель показывает, когда ваши личные подписчики наиболее активны.

TikTok всегда показывает это время по Гринвичу, поэтому вам нужно будет перевести его в ваш местный часовой пояс.

Вы также можете найти эту информацию на компьютере по адресу www.tiktok.com/analytics. Это дает более детальное представление.

Это бесценная информация, потому что она показывает не только время общей активности пользователей TikTok, но и время активности ваших собственных подписчиков.

Это важно, потому что у ваших подписчиков и ваших клиентов может быть разное время пиковой активности по сравнению с другими. Например, если ваша целевая аудитория и клиентская база – родители, их активность может достигать пика вечером, когда у них больше свободного времени. Если ваша целевая аудитория – студенты, то их активность может достигать пика после учебных занятий.

Приборная панель также показывает, где находятся ваши подписчики. Если, например, вы находитесь в России, но заметили, что у вас много подписчиков в Великобритании, вы можете захотеть разделить свои посты для разных часовых поясов.

https://sunlight.net/catalog/earring_88235.html

Шаг 4: Проверьте свою активность в отдельных постах TikTok

Видя, когда ваши подписчики наиболее активны, вы можете получить представление о том, когда они с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом в виде лайков, комментариев и времени просмотра. Для более детального изучения перейдите на вкладку «Контент» на панели аналитики.

Здесь вы можете увидеть данные по отдельным постам за последние семь дней, включая общее время воспроизведения, среднее время просмотра, количество пользователей и то, нашли ли они видео через ваш профиль или страницу For You.

Сюда также входит информация о точном времени и дате размещения видео. Объединив аналитику ваших подписчиков с этими данными, вы сможете понять, работает ли ваша стратегия, когда вы публикуете видео на TikTok. Возможно, вы даже обнаружите, что определенный контент лучше всего работает в определенное время суток по сравнению с другими. Опять же, все это очень индивидуально, поэтому анализ данных является ключевым моментом.

Ваша первоочередная задача – начать публиковать контент

Как видите, аналитическая панель гораздо более индивидуальна и конкретна, чем исследование Influencer Marketing Hub, и может предложить отличное руководство для вашей стратегии в TikTok.

Недостатком здесь является то, что эта информация начинает детализироваться только после того, как вы достигнете 100 подписчиков, и, конечно же, вы должны размещать контент, чтобы получить хоть какую-то аналитику. Вначале вы получите некоторые сведения, но для получения наилучшей аналитической информации ключевым моментом является формирование аудитории.

Это означает, что если вы только заводите аккаунт TikTok для своего ювелирного бизнеса, самое главное – просто начать публиковать материалы.

https://sunlight.net/catalog/earring_262000.html

TikTok рекомендует компаниям размещать сообщения от одного до четырех раз в день и сосредоточиться на аутентичном и привлекательном контенте.

Чем больше вы будете публиковать, тем больше данных, отзывов и подписчиков вы получите, и тем точнее вы сможете определить лучшее время для публикации в TikTok для вашего ювелирного бизнеса.

Автор статьи Лорен Страпагил.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.