Ценообразование вашей ювелирной продукции – одно из ключевых решений, которые вы принимаете как владелец компании. Оно влияет практически на все аспекты вашего бизнеса.

Ценообразование является решающим фактором во всем, начиная с движения денежных средств, нормы прибыли и заканчивая тем, какие расходы вы можете себе позволить покрыть.

Оно также влияет на ваших клиентов. Ценовая чувствительность – один из главных факторов, определяющих выбор ценообразования компаниями. Клиенты сейчас хорошо информированы о своих покупках, и они чувствительны к цене, поскольку хотят получить максимальную выгоду за свои деньги и время.

Исследования также показали, что небольшие колебания в цене могут повысить или понизить рентабельность на 20 % или 50 %.

Лучшие данные по ценообразованию предприниматели могут получить в процессе запуска и тестирования с реальными клиентами, но все равно нужно с чего-то начинать, с цены, которая работает.

https://sunlight.net/catalog/ring_59414.html

Как определить цену вашего ювелирного продукта

Как я должен устанавливать цену на свои ювелирные продукты?

Существует множество статей и советов о ценообразовании на продукцию. Легко ошибиться, если вы впервые устанавливаете цену на товар. К счастью, существует простой способ установить цену на продукцию так, чтобы она продавалась с прибылью.

Ценообразование затрагивает все – от финансов вашего ювелирного бизнеса до позиционирования вашего продукта на рынке с учетом того, является ли он вечным, сделанным на заказ или недолговечным трендовым продуктом. Это также влияет на то, как вы получаете прибыль от продаж на сайтах онлайн-продаж. Это ключевое стратегическое решение, которое вы должны принять для своего бизнеса, и оно может быть как искусством, так и наукой.

Но это не то решение, которое можно принять только один раз.

Если вы пытаетесь определить розничную цену вашего продукта, есть относительно быстрый и простой способ установить начальную цену. Помните, что если вы используете эту цену для запуска, это не значит, что вы будете использовать ее всегда.

Чтобы установить свою первую цену, сложите все расходы, связанные с выводом продукта на рынок, установите маржу прибыли поверх этих расходов, и посмотрите на результат. Эта стратегия называется ценообразованием «затраты плюс», и это один из самых простых способов установить цену на свой продукт.

Если она кажется слишком простой, чтобы быть эффективной, вы наполовину правы – но вот как это работает.

Почему эта модель ценообразования работает

Самый важный элемент вашей цены – это то, что она должна поддерживать ваш бизнес. Если вы установите высокую цену на продукцию, а потенциальные клиенты не будут ее покупать, вы потеряете долю рынка. Если вы установите низкую цену, вы будете продавать в убыток или с неустойчивой нормой прибыли. Это затруднит рост и масштабирование.

Существуют и другие важные факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании, например, соотношение с ценами конкурентов, потребительские тенденции, а также то, что различные ценовые стратегии означают для вашего ювелирного бизнеса и ожиданий ваших клиентов.

Но прежде чем беспокоиться о чем-либо подобном, необходимо убедиться, что вы нашли устойчивую базовую цену.

https://sunlight.net/catalog/ring_267365.html

Как установить цену на свой ювелирный продукт

Есть три простых шага для расчета устойчивой цены на ваш продукт:

1. Сложите переменные затраты (на продукт)

Прежде всего, вам необходимо понять все затраты, связанные с выпуском каждого продукта. Если вы заказываете продукцию, у вас будет прямой ответ, сколько стоит каждая единица, что и является себестоимостью проданных товаров.

Если вы производите свою продукцию, вам придется копнуть немного глубже и посмотреть на совокупность сырья, трудозатрат и накладных расходов. Сколько стоит эта связка и сколько продуктов вы можете из нее создать? Это даст вам приблизительную оценку себестоимости проданных товаров на единицу продукции.

Однако не стоит забывать, что время, которое вы тратите на свой ювелирный бизнес, тоже имеет ценность. Чтобы определить цену своего времени, установите почасовую ставку, которую вы хотите получать от своего бизнеса, а затем разделите ее на количество продуктов, которые вы можете произвести за это время. Чтобы установить устойчивую цену, обязательно включите стоимость вашего времени в переменную стоимость продукта.

Вот примерный список затрат, которые вы можете понести на каждый продукт:

В этом примере общая стоимость каждого продукта составляет $ 14,28.

Интересно, какие рекламные материалы могут понадобиться для ваших товаров? Одними из наиболее распространенных в контексте электронной коммерции являются маркетинговые материалы или дополнительные подарки.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_301696.html

2. Добавьте маржу прибыли

Как только вы получили общее число переменных затрат на проданный продукт, пришло время включить прибыль в цену.

Допустим, вы хотите получать 20 % прибыли на свою ювелирную продукцию сверх переменных затрат. Когда вы выбираете этот процент, важно помнить две вещи:

Когда вы будете готовы рассчитать цену, возьмите ваши общие переменные затраты и разделите их на 1 минус желаемая норма прибыли, выраженная десятичной дробью. Для нормы прибыли в 20 % это 0,2, поэтому вы должны разделить ваши переменные затраты на 0,8.

В данном случае это дает вам базовую цену в $ 17,85 для вашего продукта, которую вы можете округлить до $ 18 (14,28 / 0,8 = 17,85).

3. Не забывайте о постоянных затратах

Переменные затраты – это не единственные ваши затраты.

Постоянные затраты – это расходы, которые вы будете оплачивать независимо ни от чего, и которые остаются неизменными независимо от того, продаете ли вы 10 продуктов или 1 000 продуктов. Они являются важной частью ведения бизнеса, и цель состоит в том, чтобы они также покрывались за счет продаж вашей продукции.

Когда вы выбираете цену за единицу продукции, бывает непросто понять, как в нее вписываются ваши постоянные расходы. Простой способ решить эту проблему – взять уже собранную информацию о переменных расходах и внести ее в таблицу калькулятора безубыточности.

Эти расчеты помогут вам принять обоснованное решение о балансе между покрытием постоянных расходов и установлением приемлемой и конкурентоспособной цены.

Узнайте все, что вам нужно знать о проведении анализа безубыточности, включая то, на что следует обратить внимание, как интерпретировать и корректировать полученные цифры.

https://sunlight.net/catalog/bracelets_102274.html

Использование калькулятора цен на продукцию

Чтобы облегчить себе жизнь, используйте калькулятор цен на продукцию, чтобы найти выгодную цену продажи для ваших товаров. Калькулятор нормы прибыли Shopify – отличный способ выяснить это. Он использует стратегию ценообразования по принципу «затраты плюс», в которой учитываются общие затраты на производство продукта, а затем добавляется процентная наценка для определения конечной продажной цены.

Поиграйте с цифрами, чтобы найти идеальную ценовую точку для вашей клиентской базы и конечного результата. Если вы можете установить более высокую цену, увеличьте свою наценку. После этого вы сможете эффективно установить цены и начать получать прибыль от каждой продажи.

Тестируйте и сравнивайте, как только вы начнете работать

Не позволяйте страху выбрать «неправильную» цену удержать вас от запуска ювелирного магазина. Решения по ценообразованию всегда будут меняться вместе с вашим бизнесом, и пока ваша цена покрывает ваши расходы и обеспечивает определенную прибыль, вы можете тестировать и корректировать ее по мере продвижения. Проведите сравнение цен, чтобы увидеть, как ваши стратегии сочетаются с аналогичными продуктами.

Такой подход позволит вам определить цену, в которой вы можете быть уверены, потому что самое главное в ценообразовании – это то, что оно поможет вам построить устойчивый бизнес. Как только вы это сделаете, вы сможете запустить свой магазин или новый продукт, предложить более низкие цены со скидками и использовать отзывы и данные, полученные от клиентов, для корректировки структуры цен в будущем.

Часто задаваемые вопросы по ценообразованию

Сколько прибыли я должен получать от товара?

Исследования показывают, что средняя маржа валовой прибыли в розничной торговле составляет около 53 %. Стремитесь к тому, чтобы ваша маржа прибыли была примерно такой же.

Какова хорошая цена для продукта, производство которого обходится в $ 10?

Если средняя маржа валовой прибыли составляет около 50 %, то хорошей продажной ценой для продукта, производство которого обходится в $ 10, будет $ 20.

Как узнать цену продукта?

Очень просто определить цену продукта автоматически с помощью калькулятора цен на продукцию. Чтобы рассчитать вручную, вам нужно сложить переменные и постоянные затраты. Затем примените маржу прибыли, чтобы получить целевую рыночную цену.

Какие факторы следует учитывать при установлении цены на продукт?

Автор статьи Дезире Оджик.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.