Приветственное письмо относится к важным типам писем, которые вы будете отправлять новым подписчикам. В ювелирной индустрии это один из эффективнейших каналов продаж.

Приветственные письма – это то, что вы получаете, когда указываете свой адрес электронной почты в интернет-магазине. Вы, вероятно, видели их в своем почтовом ящике после создания учетной записи или присоединения к рассылке.

Это является одним из самых эффективных каналов в вашем распоряжении для осуществления продаж и привлечения повторных клиентов. Электронная почта является основой удержания клиентов и высокоэффективным каналом связи с вашими клиентами даже после того, как они покинули ваш сайт.

Если вы только начинаете или мечтаете о следующей крупной кампании, это руководство по маркетингу электронной почты предоставит вам информацию и идеи, которые помогут вашему ювелирному бизнесу развиваться.

Что такое приветственное письмо?

Приветственное письмо, часто являющееся частью серии писем о начале работы, – это самое первое письмо, которое вы отправляете покупателю или текущему клиенту. Это сообщение может быть подтверждением подписки или, в некоторых случаях, сообщением после покупки. В отличие от стандартного формата деловой электронной почты, это письмо отправляется людям, которые решили взаимодействовать с вашим ювелирным брендом.

Приветственное письмо, которое вы отправляете, закладывает основу для остальных коммуникаций с новым клиентом. В зависимости от действия – например, совершения покупки или присоединения к рассылке новостей вашей компании – ваше приветственное письмо будет единственным сообщением, которое увидят все, а значит, впечатление, которое оно оставит, будет усиливаться со временем.

https://sunlight.net/catalog/pendants_81090.html

Как писать увлекательные приветственные письма новым клиентам

Как написать приветственное письмо

Согласно данным Omnisend, приветственные письма имеют средний коэффициент конверсии 52,9 %, по сравнению с 14,26 % для писем после покупки. Кроме того, в первой половине 2021 года автоматизация электронной почты помогла добиться почти в два раза лучших результатов по средней скорости открытия по сравнению с рекламными кампаниями.

При написании приветственного письма или первого письма в серии приветственных писем необходимо помнить о нескольких ключевых целях. Давайте рассмотрим их ниже.

Продемонстрировать ваше ценностное предложение

Не стоит заваливать клиентов рекламными сообщениями во время единственной возможности произвести сильное первое впечатление. Помните, что прежде чем получить, нужно отдать.

Рави Давда, генеральный директор Rockstar Marketing, объясняет: «Это первое впечатление клиента о вашем бизнесе, и, конечно, они только что дали вам свой адрес электронной почты, поэтому они хотят увидеть, что вы хотите сказать. Это отличный шанс для вашего бизнеса удивить пользователя. И это может помочь в формировании лояльности».

Скидки, советы и рекомендации, а также другие ориентированные на клиента действия могут обеспечить ценность и в то же время побудить пользователей совершить покупку в дальнейшем.

Персонализируйте свое сообщение

Современные маркетинговые сервисы электронной почты позволяют отправлять более адресные сообщения, чем когда-либо прежде. И это хорошая практика: по данным McKinsey & Company, 71 % потребителей ожидают персонализации, а 76 % из них расстраиваются, когда не находят ее.

https://sunlight.net/catalog/clock_256030.html

Немедленно отправьте приветственное письмо

Допустим, вы стимулируете присоединение к вашей рассылке промокодом на 10 %-ную скидку на следующую покупку клиента. Если кто-то уже готов совершить покупку, но не получит промокод, вы рискуете навсегда потерять продажу.

И не только это, но и то, что средний показатель кликов по приветственным письмам составляет 5,63 %, означает, что вам нужна любая помощь, чтобы стимулировать ваших потенциальных клиентов.

Лучший шанс на конверсию – отправить письмо, когда клиент ожидает его (т.е. сразу после того, как он предоставил вам свой email).

Напоминайте подписчикам об удалении вас из фильтров

Иногда почтовые сервисы по умолчанию отправляют маркетинговые рассылки в папки спама. Поощряйте своих подписчиков вносить ваш адрес в белый список, чтобы не пропустить рассылку.

Установите доверительные отношения

Позвольте подписчикам легко изменить предпочтения или отписаться от рассылки, проинформируйте их о том, как часто вы будете рассылать новые материалы, и напомните им, как они вообще оказались в вашем списке.

Этот шаг очень важен для создания доверительных отношений с новыми подписчиками и является обязательным для соблюдения лучших практик email-рассылки.

Четко сформулируйте призыв к действию

Что вы хотите, чтобы пользователи сделали с вашим приветственным письмом? Вы хотите, чтобы они использовали промокод для покупки или перешли на страницу «О компании», чтобы узнать больше?

Что бы это ни было, сделайте так, чтобы было легко понять, каким будет следующий шаг, и избегайте путаницы.

https://sunlight.net/catalog/bracelets_239433.html

Используйте высококачественные изображения

Будь то фотография товара или иллюстрация заказа, визуальные образы в вашем приветственном письме должны поражать воображение. Не забывайте использовать образы, которые имеют смысл для вашей целевой аудитории – GIF и эмодзи будут хорошо работать для одних, но не для других.

Сделайте его удобным для мобильных устройств

Хоть создание красивого приветственного письма очень важно, оно также должно быть функциональным на всех устройствах. Это не только облегчит жизнь вашим клиентам, но и поможет улучшить показатели вовлеченности в рассылку.

Согласно исследованиям Mailchimp, привлекательный дизайн обеспечивает более высокие показатели кликов на всех устройствах, но еще больше (на 15 %) на мобильных устройствах.

Прежде чем начать рассылку нового письма, протестируйте, как оно выглядит на разных устройствах.

Напишите привлекательную строку темы письма

Стандартное «Ваша подписка подтверждена» или «Добро пожаловать в наш список рассылки!» не всегда подходит. Если вы хотите выделиться в переполненном почтовом ящике, вам придется проявить немного больше креативности.

https://sunlight.net/catalog/silver/chains244388.html

Шаблоны приветственных писем

В этом разделе мы подскажем несколько шаблонных фраз, которые помогут вам вдохнуть творческий дух и запустить маркетинговую стратегию приветственных писем.

В зависимости от типа приветственного письма, которое вы отправляете, вы захотите использовать разный подход к теме письма. В конце концов, если вы нацелены на получение срочной продажи, «Добро пожаловать! Зацените нас в Twitter!» вам не поможет.

Независимо от того, какой подход вы используете, вы найдете здесь идею:

Часто задаваемые вопросы по приветственным письмам

В чем преимущества отправки приветственного письма?

Приветственные письма знакомят нового клиента с вашим брендом. Они производят хорошее первое впечатление после того, как человек совершает покупку или подписывается на рассылку. Благодаря этому клиенты становятся более восприимчивыми к будущим письмам, что повышает количество переходов по ссылкам, конверсию и количество отписок.

Как написать приветственное письмо?

Автор статьи Майкл Кинан (Michael Keenan).

Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.