Выполните следующие действия, чтобы сделать покупки помолвочных колец более совершенными для ваших клиентов.

Как предложить индивидуальный подход к невесте

За последние пару лет стало очевидно, что персонализированный опыт покупок – это ключ к тому, чтобы выделиться на рынке розничной торговли. В результате, по данным Forbes, 79 % розничных компаний инвестируют в персонализацию. Более того, 80 % потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который предоставляет персонализированный опыт.

Относительно ювелирной отрасли, The Knot сообщает, что 67 % помолвочных колец покупаются в розничных магазинах, а не через Интернет, причем половина из них – в местных розничных ювелирных магазинах. Даже с ростом электронной коммерции и онлайн-покупок пары все еще хотят того особенного ощущения, которое дает личное посещение магазина, когда речь идет об инвестициях в ювелирные изделия.

Сейчас самое время воспользоваться этим желанием потребителей и сделать покупки для молодоженов индивидуальными, обеспечив каждой паре великолепное, единственное в своем роде кольцо, которое они будут показывать всем.

Давайте рассмотрим шаги, которым вы можете следовать, чтобы создать индивидуальный подход к покупкам для новобрачных, который ваши клиенты никогда не забудут.

Шаг первый: Сделайте магазин более гостеприимным

Прежде чем ваша клиентка посмотрит на кольцо, подумайте обо всем, что она увидит, когда войдет в магазин. Какова личность продавца-консультанта? Каков общий вид выставочного зала? Какие мелочи могут сделать это впечатление более запоминающимся?

Теплое приветствие в вашем красиво оформленном демонстрационном зале – отличный способ начать визит. Возможно, вы принимаете клиенток-невест по предварительной записи, чтобы уделить им 100 % вашего внимания. Предложите им напитки, удобное кресло, пока вы знакомитесь с ними и их пожеланиями относительно кольца – это те мелочи, которые помогут им облегчить процесс покупки. Это также способствует укреплению доверия между вами и клиентом.

После того как лед сломан и разговор перешел к деталям кольца, настало время для следующего шага.

Шаг второй: Предложите разные варианты

Если клиент ищет простой солитер, кольцо с ореолом, кольцо с тремя камнями или какое-либо другое модное украшение, вы должны показать ему варианты.

Если вы нашли кольцо, подходящее вашему клиенту, следующий шаг поможет ему визуализировать свое идеальное кольцо.

Шаг третий: Сделайте кольцо уникальным

Выбрав подходящий стиль кольца, ваш клиент, скорее всего, захочет внести в него свои коррективы, чтобы оно было действительно единственным в своем роде.

Добавьте в 3D-проект акцентные камни вдоль хвостовика, превратите солитер в изделие с ореолом, визуализируйте дизайн с цветным центральным камнем по выбору клиентки и пр. Как только они увидят кольцо своей мечты на шаг ближе к реальности, они обязательно в него влюбятся.

И вот наступает последний этап покупки и время воплотить в жизнь кольцо их мечты.

Шаг четвертый: Сделайте кольцо реальным

Если вы действительно хотите выделиться на фоне своих конкурентов, вы должны предложить что-то, что действительно способствует заключению сделки с вашими покупателями. Разве не было бы невероятно, если бы ваш клиент знал, каково это – носить кольцо, которое он сделал на заказ, на своей руке еще до выхода из магазина? С технологией 3D-печати от B9Creations™ это вполне достижимо.

Клиенты смогут примерить образец этого индивидуального дизайна – и все это в течение первого визита! Пока принтер делает свою работу, у вас есть время начать обсуждение деталей свадьбы мечты с клиентом, дать ему примерить другие украшения из вашего ассортимента просто для интереса (например, идеальную пару сережек для дня свадьбы) или даже направить его в бутик или соседний магазин, чтобы клиенты могли побродить там в течение получаса. Всегда полезно иметь договоренность о взаимных рекомендациях с соседями.

Когда образец из смолы будет готов, дайте им примерить его и почувствовать, каково это – иметь на пальце индивидуальное творение. К этому моменту они уже не смогут удержаться от покупки.

Поднимите персонализацию на новый уровень

Экспериментальная розничная торговля – это создание незабываемых впечатлений от покупки. Приняв дополнительные меры по вовлечению клиента в процесс персонализации, вы обязательно совершите продажу и повысите эффективность бизнеса.

Используйте правильные инструменты продаж и создайте опыт, равного которому нет. Затем наблюдайте, как ваш магазин становится идеальным местом для создания единственного в своем роде помолвочного кольца.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://blog.stuller.com/how-to-offer-a-bridal-customization-experience/