Существует тонкая грань между улучшением вида бриллианта и искажением представления о товаре.

Современные ритейлеры знают формулу желанной и красивой фотографии: чем ярче, смелее и красочнее изображение, тем оно привлекательнее. Чтобы это произошло, принято улучшать изображения с помощью технологии фоторедактирования. В алмазной промышленности, однако, мельчайшие вариации цвета камня, его чистоты и яркости могут означать воистину гигантские различия в стоимости – поэтому даже малейшее редактирование может быть воспринято как искажение продукта

Как ритейлеры, торгующие бриллиантами, могут представлять самые красивые фотографии своих товаров без ущерба для деловой этики?

Graff:

Как сохранить достоверность ваших фотографий бриллиантов

Мастерство превыше всего

В идеале, вам надо показать свою продукцию в лучшем свете – как в буквальном, так и в метафорическом смысле. Цифровые усовершенствования часто не нужны, если вы используете полный арсенал инструментов, имеющихся в вашем распоряжении – наиболее эффективным из которых является высокопрофессиональный фотограф ювелирных украшений.

Лео Бибер (Leo Bieber) имеет репутацию одного из самых опытных фотографов в отрасли. «Все дело в честности и ясности, – говорит он. – Это обман – использовать Photoshop для выполнения работы, которую может достичь «умное» освещение; все это можно сделать без какого-либо редактирования».

В руках специалистов Photoshop все же может быть правильным инструментом для работы, с его помощью можно добиться тонких исправлений, которые не изменяют изображение ненадлежащим образом. Но поскольку Photoshop доступен для широкой публики, многие его пользователи не имеют должной квалификации – и в этих случаях он может быть так же проблематичен, как и любое другое программное обеспечение.

Leo Bieber: алмазное ожерелье:

Установка стандартов

На сегодняшний день Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) не сформулировала никаких руководящих принципов или постановлений в отношении изображений ювелирных изделий. Несмотря на то, что она установила четкие правила терминологии, нереально предположить, что только слова могут ввести в заблуждение – особенно в наш век онлайн-покупок.

Конечно, устанавливать стандарты честной торговли, когда речь идет об изображениях и видео, сложно. Но на базовом уровне, удаление включений, повышение прозрачности, осветление бриллианта и повышение насыщенности цвета – это практика, которой следует избегать.

Строгие и последовательные стандарты практики в отношении изображений должны быть основой маркетинга любого бизнеса.

Katerina Perez:

Лучшие практические инструменты для фотографии и редактирования

Adobe Photoshop: Это программное обеспечение предлагает вам точность редактирования окружающих элементов без изменения камней. Оно также полезно для сравнения необработанного (неотредактированного) изображения с конечным результатом, чтобы вы могли убедиться, что это все еще верное изображение.

Стилус: Этот ручной инструмент можно использовать с любым смартфоном, планшетом или компьютером с сенсорной панелью, что позволяет выполнять более чувствительное редактирование и работать с деталями.

VSCO: Не существует программного обеспечения, которое могло бы сравниться с профессиональным видеооператором, но если вам нужны интересные видео для социальных сетей, приложение VSCO предлагает базовые инструменты редактирования, которые доступны и имеют простую навигацию.

Unum: Приложение, которое позволяет увидеть сетку Instagram и использовать ее для улучшения внешнего вида вашей ленты. Заблаговременное планирование контента – это превентивная мера, которая должна свести на нет любые поспешные, низкокачественные или плохо отредактированные изображения или видео, размещаемые вами.

Софтбоксы или световые кубы: Эти устройства создают мягкое освещение и являются отличным дополнением, когда нет профессиональной студии. Чем лучше освещение, тем меньше потребность в редактировании.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/how-to-keep-your-diamond-photos-honest/