В начале любой карьеры полезно связать свое имя и репутацию с тем, что выделит вас из толпы, например с какой-нибудь особенностью, вывертом, которые заставят говорить о вас и о вашем бизнесе. Как только образ закрепится, вы станете индивидуальностью, у вашей звезды появится место на небосклоне.
Каждый известный брэнд имеет свое отличие и определенный круг покупателей.
В 1980 компания «Тиффани» демонстрирует свою первую коллекцию ювелирных изделий, дизайнером которой была Палома Пикассо.
В 2000 году учрежден фонд «Тиффани», миссия которого заключается в поддержке некоммерческих групп, работающих в области образования, сохранности художественного наследия и защиты окружающей среды.
Итак, ее составляющие успешного имиджа «Тиффани» — цвет и особая упаковка.
У фирмы есть и свои инновации. «Тиффани» установила четкие ценовые разграничения на свою продукцию и разработала розничные каталоги. Несмотря на то, что компания считается производителем изделий роскоши, она имеет и иене дорогие товары, доступные для каждого.
Но у этих изделий то же качество и то же внимание к деталям, что и у бриллиантовых украшений, так что высокий статус брэнда не принижается более низкими ценами.
В отличие от большинства коллег, которые предпочитают разрабатывать две-три узнаваемые линии, Роберто Коин имеет в своем арсенале одну вещь, делающую его изделия мгновенно узнаваемыми: на внутренней стороне любого браслета, кольца или серег горит крошечный красный рубин. «Однажды мне попалась книга о египетских фараонах» -объясняет Роберто- и я вычитал, что если фараон дарил жене украшения, это были рубины. Считалось, что рубин, касающийся кожи женщины, приносит ей счастье, благополучие. И я подумал: почему бы не применить эту милую традицию к моим вещам. Пусть этот рубин станет подарком всем моим покупательницам во всем мире — я желаю им счастья и процветания».
Разрабатывая любимый образ змеи, дизайнер Дома « Бушерон» Соланж переосмыслила его заново: «я решила воссоздать его, поскольку он полон символизма. Змея очень чувственна — и отражает новую чувственность фирмы как символ соблазна. Хочу, чтобы украшения и женщины, которые их носят, воплощали собою соблазн. Змея также символ обновления. Когда она сбрасывает кожу, она обновляется».
Главным принципом имиджа украшений Джани Версаче стали «классика и инновации». Инновационность в понимании Версаче означала роскошь, оригинальность, дерзость и предвидение востребованности основных модных трендов на несколько шагов вперед.
Важную роль в постоянной поддержке многочисленных ювелирных фирм играют представители шоу-бизнеса и другие знаменитости.
Запуская новые линии, Версаче отсылал образцы Сильвестору Сталлоне, Клаудии Шифер. Те, в свою очередь, в ответ на щедрость Версаче абсолютно бесплатно соглашались позировать для журналов обнаженными, прикрывшись исключительно изделиями от Версаче, а он издавал книги, заполненные снимками лучших фотографов.