В начале любой карьеры полезно связать свое имя и репутацию с тем, что выделит вас из толпы, например с какой-нибудь особенностью, вывертом, которые заставят говорить о вас и о вашем бизнесе. Как только образ закрепится, вы станете индивидуальностью, у вашей звезды появится место на небосклоне.

Каждый известный брэнд имеет свое отличие и определенный круг покупателей.

В 1980 компания «Тиффани» демонстрирует свою первую коллекцию ювелирных изделий, дизайнером которой была Палома Пикассо.

Как создать правильный имидж для ювелирного предприятия?

В 2000 году учрежден фонд «Тиффани», миссия которого заключается в поддержке некоммерческих групп, работающих в области образования, сохранности художественного наследия  и защиты окружающей среды.

 Итак, ее составляющие успешного имиджа «Тиффани» — цвет и особая упаковка.

У фирмы  есть и свои инновации. «Тиффани» установила  четкие ценовые разграничения  на свою продукцию и разработала розничные каталоги. Несмотря на то, что компания считается производителем изделий роскоши, она имеет и иене дорогие товары, доступные для каждого.

Но у этих изделий  то же качество и  то же внимание к деталям, что и у бриллиантовых украшений, так что высокий статус брэнда не принижается более низкими ценами.

В отличие от большинства коллег, которые предпочитают разрабатывать две-три узнаваемые линии, Роберто Коин  имеет в своем арсенале одну вещь, делающую его изделия  мгновенно узнаваемыми: на внутренней стороне любого браслета, кольца или серег горит крошечный красный  рубин. «Однажды мне попалась книга о египетских фараонах» -объясняет Роберто- и я вычитал, что если фараон дарил жене украшения,  это были рубины. Считалось, что рубин, касающийся кожи женщины, приносит ей счастье, благополучие. И я подумал: почему бы не применить эту милую традицию к моим вещам. Пусть этот рубин станет подарком всем моим покупательницам во всем мире — я  желаю им счастья и процветания».

Разрабатывая любимый  образ змеи, дизайнер Дома « Бушерон» Соланж переосмыслила его заново: «я решила воссоздать его, поскольку он полон символизма. Змея очень чувственна — и отражает новую чувственность фирмы как символ соблазна. Хочу, чтобы украшения и женщины, которые их носят, воплощали собою соблазн. Змея также символ обновления. Когда она сбрасывает кожу, она обновляется».

Змеи от ювелирной фирмы «Бушерон»

           

Главным принципом имиджа украшений  Джани Версаче стали «классика и инновации». Инновационность в понимании Версаче означала роскошь, оригинальность, дерзость и предвидение востребованности  основных модных трендов на несколько шагов вперед.

Важную роль в постоянной поддержке многочисленных ювелирных фирм играют представители шоу-бизнеса и другие знаменитости.

Запуская новые линии, Версаче отсылал образцы  Сильвестору Сталлоне, Клаудии Шифер. Те, в свою очередь, в ответ на щедрость Версаче абсолютно бесплатно соглашались позировать для журналов обнаженными, прикрывшись исключительно изделиями от Версаче, а он издавал книги, заполненные снимками лучших фотографов.