Как создать удобный ювелирный сайт?

Создание собственного ювелирного сайта или интернет-магазина ювелирных изделий полезно для вашей компании. Вы делаете его сами, с нуля, и наблюдаете, как он развивается и дополняет ваше дело, к тому же никакие ограничения извне не могут на него повлиять. Это онлайн-бизнес, который кардинально отличается от онлайн-рынка, где вы находитесь во власти людей, управляющих им.

Некоторые торговые платформы электронной коммерции подавляют творчество, поскольку вы вынуждены подчиняться их правилам; из-за этого покупателям трудно запомнить ваш бренд. Кроме того, ваши возможные клиенты просматривают сотни тысяч изображений ювелирных изделий других фирм каждый раз, когда что-то ищут на платформе. Например, простой поиск «бриллиантовое обручальное кольцо» на платформе Etsy даст вам почти 300 000 результатов. Шансы на то, что покупатели остановятся именно на вашем изделии, будут зависеть от того, насколько хорошо вы удовлетворяете выбранным критериям. Поэтому вы вынуждены бесконечно соревноваться с другими компаниями.

Трудно оставаться собой на перенасыщенном онлайн-рынке ювелирных изделий. Не пытайтесь быть лучше других, сосредоточьтесь на собственной ценности. И создание сайта поможет в этом, ведь вы все можете сделать по-своему – от дизайна до настройки и послепродажного обслуживания. Наличие сайта показывает покупателям, что у вас серьезный бизнес. Вы создаете собственный бренд.

 Именно отношения с клиентами, а не сделки, являются сердцем вашего ювелирного бизнеса. Некоторые онлайн-рынки ограничивают взаимодействие с клиентами. Вы не знаете их потребностей, требований и предпочтений и, как следствие, не можете влиять на их выбор. Такой подход не будет способствовать долгосрочному успеху в электронной коммерции. Однако наличие собственного сайта может это исправить.

Если целевые покупатели посещают ваш ювелирный сайт, считайте, что половина работы выполнена. Это означает, что вы привлекли их внимание, но вы не должны останавливаться. Сбор данных о клиентах – одно из преимуществ наличия собственного веб-сайта и необходимое условие для закрепления вашего успеха. Он позволяет анализировать историю заказов, отслеживать покупательское поведение клиентов, чтобы в следующий раз порекомендовать изделие, которое им непременно понравится.

Излишне говорить, что полное представление о вашем ювелирном бизнесе в Интернете дает вам возможность анализировать и улучшать вашу внутреннюю бизнес-среду.

Знаете ли вы, что 26% интернет-покупателей отказываются от товаров в корзине, потому что процесс оформления заказа слишком длинный или сложный? В наше время, когда все требуют удобства, длительный процесс оформления заказа должен считаться смертным грехом. Когда покупатель заходит на ваш ювелирный сайт, ваша задача – убедиться, что клиенту не придется долго искать то, что ему хочется, и он сможет совершить покупку без проблем.

Воздержитесь от запроса ненужной информации. Все, что вам нужно, –  это правильный адрес доставки и платежная информация. Исключите все лишние шаги на пути, ведущем к странице оформления заказа, и результат не заставит себя ждать.

Не стесняйтесь просить покупателя создать учетную запись или профиль и не забывайте отправлять ему электронные письма с напоминанием о продукте, оставленном в корзине. Иногда клиенту требуется всего одно электронное письмо с напоминанием, чтобы завершить покупку. Согласно статистике, половина посетителей сайта, получивших напоминание, совершили свою покупку.

Знаете ли вы, что 75% покупателей изучают продукты онлайн перед покупкой? Это означает, что, помимо описания, изображения ваших ювелирных изделий появляются каждый раз, когда целевые покупатели вводят ключевые слова вашего продукта.

65% опрошенных состоятельных покупателей указывают невозможность увидеть или потрогать продукт в качестве главного барьера для онлайн-покупок. Если вам удастся убедить их в том, что они получат ровно то, что видят на сайте, это станет вашей победой. Для 53% покупателей покупки онлайн предпочтительны, потому что это удобно.

Предоставление высококачественных изображений ювелирных украшений при продаже в Интернете – это важный момент. Ведь клиент должен составить правильное представление об изделии и понять, подходит ли оно ему. Фото студийного качества в данном случае предпочтительны и говорят о профессионализме и преданности делу.

Приводим особенности продвижения авторской коллекции Liberi на сайте SUNLIGHT.

Иногда изображений ювелирных изделий недостаточно, поэтому вам приходится дополнять их панорамными 360-видео, которые дают ощущение интерактивности продукта. Когда украшение вращается, оно имитирует зрительный и сенсорный опыт и позволяет изучить его со всех сторон. Это объясняет, почему 54% опрошенных покупателей хотят видеть видео от ювелирных брендов.


Отзывы покупателей о коллекции Liberi

Ювелирное украшение хочется рассматривать, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому необходимо сделать фотографии сразных ракурсов.

Помимо виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), использование 360-видео имеет много преимуществ. Оно может служить покупателям заменой тактильных ощущений при совершении покупок в Интернете. 90% покупателей признают, что видео помогает им принять решение о покупке.

Клиентам нравятся разглядывать упаковку украшений из авторских коллекций.

Подарочная упаковка к каждому украшению коллекции Liberi

Совет!

Не забудьте добавить строку поиска.

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, чтобы найти конкретное ювелирное изделие, на котором страница категорий не предлагает никакой помощи – она слишком неорганизованна? Это неприятный опыт. Еще более расстраивает, если на веб-сайте нет строки поиска, и вы застряли, прокручивая сотни вариантов. Не у всех найдется на это время. При такой организации посетители, скорее всего, покинут ваш сайт, и вы как ювелир потеряете потенциальных покупателей.

Знаете ли вы, что 30% веб-пользователей используют строку поиска, если есть такая возможность? Таким образом, этот элемент сайта дает множество преимуществ, которые могут увеличить ваши электронные продажи. Все, что удобно для пользователя, добавляет вам преимущество как ювелиру и увеличивает коэффициент конверсии вашего сайта.

Выводы:

Очень хочется иметь свой собственный интернет магазин. Хочется отнестись к этому творчески. Но реальность рынка сегодня такова, что огромная конкуренция требует очень больших вложений для продвижения вашего проекта.

А Вы не задумывались ли о том, чтобы выставить свои коллекции на новом маркетплейсе, который сегодня активно продвигает SUNLIGHT?