Как создать звёздный сайт

Отличный сайт уже давно стал способом привлечь покупателей и рассказать о себе как о ювелире. Но во время пандемии коронавируса он может стать спасением для компаний, которые не могут работать в привычном формате в магазинах. Международный бизнес-консультант по ювелирному бизнесу Донателла Заппери делится своими идеями по созданию первоклассного сайта.

Какой сайт понравится клиентам?

Я думаю, что ювелирам нужно интересно писать о себе, о своей работе. Пройдет немало времени, прежде чем все нормализуется. Люди уже привыкают к покупкам в интернете. Я думаю, что сайт продавца станет новой визитной карточкой.

И хотя люди, конечно, заинтересованы в товаре, им также будет интересно узнать о его истории. Поэтому, когда речь идет о веб-сайте, я думаю, что для продавца очень важно заинтересовать покупателя.

Как лучше всего этого добиться?

На главной странице должен быть портрет владельца магазина (ювелира). Теперь, как никогда, мы должны знать кто как выглядит. Ювелир также должен рассказать свою историю, свои пристрастия и идеи, как он заинтересовался украшениями, о предлагаемом товаре.

Какая самая распространенная ошибка сайтов по продаже ювелирных изделий, и как ее избежать?

Путаница. Навигационная панель должна быть четкой, украшения должны быть разделены по категориям, изделие должно отображаться в максимально выгодном свете, а рядом с фотографией покупатель должен найти всю информацию, относящуюся к товару. Это материалы, размеры, наличие, а главное – цена. Многие сайты не отображают цены, и это сводит людей с ума, потому что они хотят сразу же узнать, могут ли они себе это позволить, не прибегая к дальнейшим шагам, чтобы это выяснить. Цены также должны быть геолокализованы для отображения в валюте страны клиента.

Есть ли у Вас небольшие, легко реализуемые советы для компаний, которые могут не иметь много денег для улучшения своих веб-сайтов?

Простые вещи, такие как легкая для понимания навигационная панель, не стоят много денег. Обязательно разместите на сайте историю ювелира, которая является одной из самых важных сведений, которыми можно поделиться.

Как лучше всего ювелиры могут рекламировать себя на своих сайтах в не самые финансово легкие времена?

Реклама должна быть более тонкой, пусть ювелирные украшения говорят сами за себя. Создавайте небольшие истории про ваши ювелирные украшения, каждую неделю или две размещайте их на сайте. Может быть, у вас есть коллекция, которая является особенной или дарит надежду, как талисман, тогда вы можете рассказать о ней.

Что могут сделать ювелиры, чтобы выделиться на фоне конкурентов?

Что может быть интересно, так это виртуальный показ вашего магазина. Можно организовать виртуальную чайную, кофейную или развлекательную вечеринку с клиентами из вашей почтовой рассылки, провести обзор вашей коллекции. Попросите вашего продавца помочь показать экспонаты, пока вы говорите о них, чтобы покупатели могли увидеть, как они выглядят вживую. Вы можете создавать виртуальные встречи с разными темами хоть каждую неделю – такими как свадьба, бриллианты, цветные камни – и приглашать различных клиентов, которым это может показаться интересным.

Вы также можете создать ряд коллекций с более низкими ценами, ориентированный на молодых клиентов. Хотя сейчас они могут приобретать товары не из премиальных коллекций, но со временем они также станут покупателями с большими возможностями, а также будут являться давними поклонниками Вашего бренда.

ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ

Марлен Мерфи и Диана Джарретт уже более десяти лет руководят компанией по разработке сайтов ювелирных изделий. Они делятся самыми распространенными проблемами, которые они слышали от ювелиров во время пандемии, и предлагают некоторые советы для того, чтобы вывести ваш сайт на новый уровень.

«Наши оптовые и розничные клиенты, занимающиеся ювелирными изделиями, переосмысливают, как они собираются захватить долю рынка в настоящем и будущем. Многие, даже если у них был сайт, на самом деле не рассматривали свои сайты как реальный источник дохода, и теперь, когда традиционные продажи исчезли, они понимают, что им нужно начинать действовать.

Многие наши потенциальные клиенты либо не имеют веб-сайта, либо имеют нефункциональные, устаревшие или непрофессиональные сайты. Даже те, у кого есть заранее созданные шаблонные сайты, не понимают, почему они плохо ищутся по поиску в браузерах, или не видят продаж, на которые они надеялись.

Многие сайты наших клиентов являются домашними и используют открытые исходные коды, такие как WordPress, Wix или Magento. Они дешевле в создании и требуют ограниченных знаний, но загружены избыточным кодом, что удлиняет время загрузки. Они также выглядят непрофессионально.

Пять лучших советов:

1. Модернизируйте старые сайты, чтобы привлечь более молодых клиентов, а также перепроектируйте их каждые три-пять лет.

2. Используйте высококачественные изображения ювелирных изделий.

3. Тестируйте сайт на правильное кодирование, а также на поисковую оптимизацию (SEO) для улучшения поискового рейтинга.

4. Напишите оригинальный контент, с ключевыми словами и маркетинговым текстом для описания ваших работ.

5. Относитесь к вашему сайту как к отделу магазина: сохраняйте его актуальным, продвигайте его».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://jewelryconnoisseur.net/how-to-create-a-stellar-website/?utm_campaign=Jewelry%20Connoisseur%20Newsletter&utm_medium=email&_hsmi=91277237&_hsenc=p2ANqtz-_1Ej0QAK_5wVvhRQlrjBSlR8bmrxpN3Yfav0uyB6-z6WRYt4Kf1HTqKU43tBHvjGCAIwU159SnL8hayCESZIBQiSkG_A&utm_content=91256427&utm_source=hs_email