Кендалл Дженнер снова возглавляет кампанию французского бренда, к ней присоединился модель и танцор Олтон Мэйсон.

Модель и танцор Олтон Мэйсон дебютировал в качестве первого мужского лица кампании Messika, к которому присоединилась Кендалл Дженнер:

Кампания Messika: Новые украшения и старинные автомобили

Первая часть новой многосерийной кампании Валери Мессики – это дань уважения Америке 1960-х годов, от быстрых автомобилей до классического кинематографа.

Кендалл Дженнер снялась в рекламной кампании во второй раз в качестве лица французского ювелирного Дома, к ней присоединился танцор и модель Олтон Мэйсон, дебютировавший в этой роли. Несмотря на то, что Мэйсон был новичком в визуальной кампании бренда, в сентябре он принял участие в показе подиума Messika high jewelry, который попал в заголовки статей, когда модель Наоми Кэмпбелл закрыла показ.

“На нашем втором шоу Олтон был нашей мужской моделью, – сказала Валери. – Эта комбинация имела огромный успех. Уходя корнями в мир моды [и] всегда находясь в движении, Олтон танцует и выступает. Это прекрасно сочетается с нашей энергией”.

Дебют Мэйсона знаменует собой участие первой мужской модели бренда в рекламной кампании, вновь снятой австралийским фотографом Крисом Коллсом.

@messikajewelry

Первая часть кампании рассказывает о том, как Дженнер и Мэйсон отправляют зрителей в путешествие по пустыне Палм-Спрингс в Калифорнии. “Как и в случае с великими героинями Хичкока, Кендалл воплощает таинственную и свободную женщину за рулем безупречного красного «Понтиака»», – говорится в сообщении бренда.

“Женщина с множеством лиц: современная Грейс Келли, новая Тельма и Луиза, непобедимая героиня из фильма Квентина Тарантино”.

Дженнер появляется в рекламной кампании в бриллиантах из коллекций “D-Vibes” и “Move” за рулем Pontiac Firebird. По словам представителей бренда, ее настоящая любовь к винтажным американским автомобилям вдохновила на их использование в рекламной кампании.

“У Кендалл очень мощное естественное присутствие перед камерой, – сказала Валери. – Один взгляд – и она уже там. Она воплощает ценности, которые созвучны нашему Дому: состоявшаяся и уверенная в себе женщина, идущая в ногу с современностью”.

Мэйсон носит драгоценности из бриллиантовой коллекции «Move Titanium», первой мужской коллекции Messika.

В каждом сегменте кампании будут использованы новые цвета, начиная с красного, затем синего и фиолетового, а также различные кинематографические вдохновения и жанры.

Стили «Move Links» и «Move Titanium», представленные в кампании, будут выпущены позже этой весной. Другие коллекции, представленные в кампании, включают “Move Uno”, “Lucky Move Color”, “My Move”, “My Twin”, “Glam’azone” и “Move Noa”.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/11797-messika-s-2023-campaign-pairs-new-jewelry-with-vintage-cars