В последней маркетинговой кампании Tiffany & Co. примут участие Бейонсе Ноулз-Картер и ее муж Jay-Z, поскольку ювелирная компания класса люкс стремится творчески взглянуть на современную любовь.

Кампания с Бейонсе и Jay-Z от Tiffany& Co. посвящена любви

В кампании About Love (О любви) Бейонсе будет носить желтый бриллиант Tiffany весом 128,54 карата, что является первым случаем его использования в кампании, сообщил бренд на этой неделе. Знаменитости также продемонстрируют изделия из коллекции Tiffany T, а также украшения культового дизайнера Tiffany Жана Шлюмберже. Jay-Z, настоящее имя которого Шон Кори Картер, наденет знаменитую брошь Шлюмберже Bird on a Rock, которая была реконструирована в пару запонок.

«Бейонсе и Jay-Z являются воплощением современной истории любви, – сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продукции и коммуникациям. – Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не можем представить себе иную культовую пару, которая бы лучше отражала ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Tiffany».

Tiffany также создала фильм для кампании, в котором Бейонсе поет песню «Moon River» из знаменитого фильма 1961 года «Завтрак у Тиффани».

В рамках партнерства Tiffany с Бейонсе и Jay-Z, Tiffany пожертвует 2 миллиона долларов на стипендии и программы стажировок для Исторически чёрных высших учебных заведений (historically Black colleges and universities, HBCUs), отметила компания.

Кампания About Love будет запущена во всем мире в печатном виде 2 сентября, а фильм дебютирует 15 сентября. Также позднее в этом году Tiffany создаст дополнительные фильмы для кампании.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67739&ArticleTitle=Tiffany%25e2%2580%2599s%2bBeyonc%25c3%25a9%252c%2bJay-Z%2bCampaign%2bIs%2bAll%2bAbout%2bLove