Здесь вы найдете продолжение статьи, в которой говорится о творческом пути дочери ювелирного дизайнера Джона Харди.
«На Бали так много талантливых мастеров», – говорит Галлахер. Многие из них владеют ремеслами, которые практикуются в их семьях на протяжении поколений. «Это действительно причина, по которой мы можем создавать то, что создаем».
Многие изделия бренда демонстрируют эти техники. Возьмем, к примеру, кулоны со знаками зодиака: каждое изображение вырезано на серебряном диске с мягким, слегка неточным круглым силуэтом, что явно свидетельствует о ручной работе.
«У них свой собственный стиль, но за ним стоит ручная работа, – сказал Джон Харди, отец Карины Харди, в недавнем телефонном интервью. – Сейчас я вижу много вещей, которых никогда не касалась рука человека, – это объекты на экране компьютера, которые отправляются на 3D-принтер. А они используют труд ремесленников».
Эксперты говорят, что бренды с таким видом ремесленного мастерства особенно привлекают потребителей, которые ищут уникальные изделия.
Густи Нгурах Вираяна, резчик компании Carina Hardy, работает над созданием кольца. Харди и Галлахер сказали, что все изделия сделаны вручную на Бали (Lauryn Ishak for The New York Times):

«Конечно, есть привлекательность в легко производимых украшениях. Зайти в торговый центр и выйти с украшением, но когда речь идет о более особенных изделиях, они, как правило, изготавливаются вручную», – сказал Дэвид Дж. Бонапарт, президент и исполнительный директор торговой организации Jewelers of America, членом которой является бренд John Hardy.
Помимо совместной работы над дизайном, Харди и Галлахер сотрудничают во всех аспектах бизнеса. Они познакомились в 2018 году через приложение для знакомств Hinge; в следующем году он переехал на Бали, и они начали работать вместе, в конечном итоге создав бренд Carina Hardy. Ранее Галлахер несколько лет вместе со своим братом управлял строительной компанией, которая работала в Нью-Йорке и Массачусетсе.
Хоть он не имеет формального образования в области дизайна, он сказал, что его любовь к ювелирным изделиям уходит корнями в детство, когда он в детстве примерял клипсы своей матери, а в подростковом возрасте покупал недорогие «серебряные» цепочки на Канал-стрит в Нью-Йорке. Как он сам сказал: «Я всегда украшал себя».
Для мужчин-клиентов с похожими взглядами бренд представил коллекцию мужских изделий под названием Chasm.
Что касается Харди, то в 2018 году она получила степень бакалавра искусствоведения со специализацией в области изобразительного искусства в Барнардском колледже. Во время учебы в колледже она некоторое время училась в Голдсмитс-колледже Лондонского университета, где начала создавать кованые магнитные броши, напоминающие женские соски.
Она продавала их и другие изделия под брендом Elppin – обратным написанием слова nipple (сосок). В ее текущей коллекции также представлено множество изделий в этом стиле.
Однако, когда пришло время дать название новому бренду, Харди сказала, что решение было простым. «Если посмотреть на многие крупные бренды, особенно в сфере роскоши и моды, то почти все они, за редким исключением, носят имя своего основателя».
Тем не менее, учитывая известность имени ее отца, это решение было более сложным, чем для обычного бренда. «Для этого нужно много смелости и мужества», – сказала мать Карины Харди, Синтия, в телефонном интервью.
Но, как она отметила позже в интервью, «на самом деле она просто хочет быть Кариной Харди».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте