Кейт Бланшетт стала новым лицом крупнейшей коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton.

Louis Vuitton готов представить свою самую большую на сегодняшний день коллекцию высокого ювелирного искусства в Марракеше, и у бренда новый амбассадор: Кейт Бланшетт.

Оскароносная австралийская актриса предстанет в рекламной кампании коллекции Spirit, снятой Селве Сундсбо (Sølve Sundsbø), которая в конце этой недели появится в СМИ. Образы были созданы Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) под художественным руководством Baron & Baron.

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit
Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit

Бланшетт поддерживает Louis Vuitton уже десять лет. В 2012 году она стала почетной гостьей на открытии магазина бренда в Риме. Ранее в этом месяце она вручила приз LVMH для молодых дизайнеров на церемонии в Париже, примерив образ от дизайнера женской одежды Vuitton Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière).

«Она единственная в своем роде. Она вне культуры, вне времени, вне тенденций. Многое изменилось, но она как никогда актуальна», — сказал о Бланшетт Майкл Берк (Michael Burke), председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton, звездного бренда французского конгломерата предметов роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.

«Эта популярность основывается не только на внешности. Ее сила в ее характере, в том, как она вовлечена в происходящее, в ее человечности, в ее интеллекте, в том, как она относится к людям, в том, как она может говорить на самые разные темы. У нее есть авторитет», — добавил он.

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit
Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit

Бланшетт сменила коллегу-актрису Алисию Викандер, которая в прошлом году возглавляла первую рекламную кампанию бренда в области высокого ювелирного искусства.

Актриса изображена в платьях-бюстье, дополненных некоторыми звездными вещами из новой коллекции. Всего в Spirit 125 предметов, на создание которых ушло более 40 000 часов. Франческа Амфитеатроф, художественный руководитель отдела часов и украшений Vuitton, вдохновлялась мифическими существами, в том числе драконами и фениксами. Пять тем коллекции — Свобода, Изящество, Фантазия, Сияние и Судьба — были выбраны в качестве аллегорий духа дома.

«Я очень рада возможности сотрудничать с Louis Vuitton — поистине культовым Домом с огромным культурным охватом, — говорит Бланшетт. — Носить великолепные украшения, созданные Франческой Амфитеатроф, — невероятное удовольствие, а Николя Гескьер, как всегда, восхищает и вдохновляет меня».

Кампания стартует 2 июля.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.cate-blanchett.com/2022/06/28/cate-blanchett-for-louis-vuittons-high-jewelry-campaign/