Ювелирное дело

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton

Кейт Бланшетт стала новым лицом крупнейшей коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton.

Louis Vuitton готов представить свою самую большую на сегодняшний день коллекцию высокого ювелирного искусства в Марракеше, и у бренда новый амбассадор: Кейт Бланшетт.

Оскароносная австралийская актриса предстанет в рекламной кампании коллекции Spirit, снятой Селве Сундсбо (Sølve Sundsbø), которая в конце этой недели появится в СМИ. Образы были созданы Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) под художественным руководством Baron & Baron.

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit

Бланшетт поддерживает Louis Vuitton уже десять лет. В 2012 году она стала почетной гостьей на открытии магазина бренда в Риме. Ранее в этом месяце она вручила приз LVMH для молодых дизайнеров на церемонии в Париже, примерив образ от дизайнера женской одежды Vuitton Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière).

«Она единственная в своем роде. Она вне культуры, вне времени, вне тенденций. Многое изменилось, но она как никогда актуальна», — сказал о Бланшетт Майкл Берк (Michael Burke), председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton, звездного бренда французского конгломерата предметов роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.

«Эта популярность основывается не только на внешности. Ее сила в ее характере, в том, как она вовлечена в происходящее, в ее человечности, в ее интеллекте, в том, как она относится к людям, в том, как она может говорить на самые разные темы. У нее есть авторитет», — добавил он.

Кейт Бланшетт в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Louis Vuitton Spirit

Бланшетт сменила коллегу-актрису Алисию Викандер, которая в прошлом году возглавляла первую рекламную кампанию бренда в области высокого ювелирного искусства.

Актриса изображена в платьях-бюстье, дополненных некоторыми звездными вещами из новой коллекции. Всего в Spirit 125 предметов, на создание которых ушло более 40 000 часов. Франческа Амфитеатроф, художественный руководитель отдела часов и украшений Vuitton, вдохновлялась мифическими существами, в том числе драконами и фениксами. Пять тем коллекции — Свобода, Изящество, Фантазия, Сияние и Судьба — были выбраны в качестве аллегорий духа дома.

«Я очень рада возможности сотрудничать с Louis Vuitton — поистине культовым Домом с огромным культурным охватом, — говорит Бланшетт. — Носить великолепные украшения, созданные Франческой Амфитеатроф, — невероятное удовольствие, а Николя Гескьер, как всегда, восхищает и вдохновляет меня».

Кампания стартует 2 июля.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.cate-blanchett.com/2022/06/28/cate-blanchett-for-louis-vuittons-high-jewelry-campaign/

Exit mobile version