Модель встретилась с Валери Мессикой, которая попросила Дженнер стать лицом последней кампании своего одноименного ювелирного бренда.

Основанная Валери Мессикой в 2005 году, эта марка создала потрясающие изделия, разработанные женщинами для женщин, с бриллиантами, которые идеально подходят для повседневного ношения.

На снимке, сделанном австралийским фотографом Крисом Коллсом, звезда «Семейства Кардашьян» в черном гидрокостюме позирует в воде.

Кендалл Дженнер – лицо новой кампании бренда Messika

На другом снимке Дженнер изображена на пробежке в браслетах Move Noa Pavé от Messika.

В своем заявлении Messika сказала о назначении Дженнер: «Женщины вдохновляют меня своей индивидуальностью. Я вижу в Кендалл воплощение альфа-женщины: загадочной, свободной и контролирующей свою судьбу. Она также сильная и влиятельная женщина. Она – отражение нового поколения».

Дженнер добавила: «Я очень рада, что Messika выбрала меня для своей новой кампании. Ее украшения всегда напоминали мне о Париже, одном из моих любимых городов». О фотосессии она сказала: «Я смогла увидеть так много прекрасных изделий, что позволило мне глубже понять мастерство Дома, которое воплощается даже в самой маленькой сережке».

Изображения: Messika объявила Кендалл Дженнер лицом своей последней кампании (фото: Messika).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.tatlerasia.com/style/jewellery/kendall-jenner-messika-jewellery