Компания Kendra Scott подписала соглашение с Target о начале продаж своих украшений на сайте ритейлера и в некоторых магазинах осенью этого года, о чем компании объявили на прошлой неделе.

Рендер специального помещения для новой эксклюзивной коллекции Kendra Scott at Target:

Kendra Scott представляет коллекцию для Target

Коллекция Kendra Scott at Target будет доступна с 22 октября. В нее войдут более 200 новых изделий, эксклюзивно представленных в розничной сети, включая ожерелья, кольца и серьги, а также ювелирные аксессуары. Украшения будут выполнены из 14-каратного золота, латуни, других металлов и драгоценных камней.

Партнерство с Target – последнее в ряду крупных событий, произошедших с популярной ювелирной маркой из Остина (штат Техас). В 2022 году Kendra Scott представила свою первую коллекцию часов, а через некоторое время выпустила коллекцию помолвочных колец с бриллиантами, выращенными в лаборатории.

 Кроме того, бренд сотрудничает с компанией Mattel в создании капсульных коллекций Barbie, в том числе одной, вышедшей в этом году в преддверии выхода фильма «Барби», а также использует свою популярность среди молодежи студенческого возраста, организуя экскурсию по университетскому городку с использованием дополненной реальности. 

  «Семья, мода и филантропия – главные принципы бренда Kendra Scott, которые тесно связаны с целью Target – дарить радость всем семьям», – сказала Кендра Скотт, основательница, исполнительный председатель и главный креативный директор Kendra Scott. 

 «Мы сотрудничаем с компанией Target, поскольку она широко представлена в наших местных сообществах – местах, которые имеют для нас наибольшее значение. Вместе мы представляем качественную, стильную коллекцию и отмечаем общую приверженность обоих брендов нашим сообществам».

Для Target сотрудничество с Kendra Scott стало последним в ряду коллабораций с такими известными брендами, как Apple, Disney, Ulta Beauty и Levi’s.

 Джилл Сандо, исполнительный вице-президент и директор по мерчандайзингу Target, заявила, что изделия Kendra Scott – «это именно то доступное удовольствие, которое ищут наши гости, делая покупки в Target».

По словам представителей компаний, коллекции будут обновляться несколько раз в год, а некоторые стили будут переходить из сезона в сезон.