Продажи подразделения, которое включает в себя ювелирные бренды компании, выросли на 17 % благодаря собственным магазинам компании, а не оптовым продажам.

Компания Kering зафиксировала «очень уверенный» рост в третьем квартале в условиях, которые председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал «сложной» операционной средой.

Кольцо из белого золота с бриллиантами и горным хрусталем из коллекции высокого ювелирного искусства Boucheron New Maharajas
Кольцо из белого золота с бриллиантами и горным хрусталем из коллекции высокого ювелирного искусства Boucheron New Maharajas, выпущенной ранее в этом году. Kering владеет Boucheron, а также Pomellato, DoDo и Qeelin, при этом продажи в подразделении, включающем эти роскошные ювелирные бренды, выросли в третьем квартале на 17 %

Конгломерат предметов роскоши сообщил, что выручка группы выросла на 23 % по сравнению с прошлым годом (14 % в сопоставимом исчислении) до 5,14 миллиарда евро (5 миллиардов долларов).

В подразделении Other Houses компании, которое включает в себя ее ювелирные бренды, выручка выросла на 17 % по сравнению с прошлым годом (13 % в сопоставимом исчислении) до 995 миллионов евро (967,4 миллиона долларов).

Boucheron и Pomellato зафиксировали «очень хорошие результаты», в то время как бренд Qeelin со штаб-квартирой в Гонконге «достойно выдержал сложную операционную среду в Китае», отмечает Kering, ссылаясь на продолжающиеся строгие меры по борьбе с COVID.

Рост выручки от магазинов прямого управления способствовал положительным результатам подразделения Other Houses: выручка выросла на 43 % по сравнению с 25-процентным падением оптовых продаж.

Kering, как и другие люксовые конгломераты, отметил, что он по-прежнему уделяет больше внимания собственным магазинам, а не оптовым каналам.

По регионам Северная Америка зафиксировала самый низкий рост продаж в годовом исчислении, при этом выручка выросла всего на 1 % по сравнению с 74 % в Западной Европе и 31 % в Японии.

Тем не менее, Kering отметил, что у Северной Америки были высокие показатели в прошлом году, а многие американцы тратят деньги в качестве туристов в Европе, способствуя «выдающемуся» росту этого региона.

Комментируя результаты деятельности компании, Пино сказал: «Хорошие показатели Kering в третьем квартале подчеркивают силу группы и актуальность нашей стратегии… Наша постоянная ориентация на эксклюзивность наших брендов и качество их дистрибуции дает положительные результаты и позволяет нам укрепить свои позиции на ключевых рынках.

Во все более сложной среде мы сохраняем необходимую гибкость, чтобы поддерживать нашу прибыльность и инвестиции в долгосрочную перспективу всех наших домов, в первую очередь Gucci. Мы как никогда уверены в потенциале и перспективах группы».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/11385-kering-sees-q3-sales-rise-23-in-increasingly-complex-environment