Финансовый директор Жан-Марк Дюпле (Jean-Marc Duplaix) сказал, что Boucheron, Pomellato и другие ювелирные бренды продемонстрировали «выдающиеся результаты».

У Kering был звездный старт финансового года, который принес двузначный рост выручки для всех люксовых брендов.

Выручка Kering составила 4,96 миллиарда евро (5,37 миллиарда долларов), что на 27 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Роскошный конгломерат владеет множеством дорогих брендов, включая Gucci и Yves Saint Laurent, а также ювелирными брендами, такими как Boucheron и Pomellato.

Boucheron, Pomellato и другие ювелирные бренды Kering продемонстрировали «выдающиеся результаты»
Boucheron, Pomellato и другие ювелирные бренды Kering продемонстрировали «выдающиеся результаты»

Все его бренды продемонстрировали двузначный рост выручки по сравнению с прошлым годом.

Выручка от магазинов прямого управления выросла на 23 % по сравнению с прошлым годом и на 32 % по сравнению с тем же периодом 2019 года.

По данным Kering, в течение квартала онлайн-продажи продолжали расти, на их долю пришлось 15 % от общего объема прямых продаж.

«Несмотря на то что мы по-прежнему внимательно относимся к экономическим и геополитическим условиям, мы инвестируем во все наши бренды. Их привлекательность будет способствовать нашему росту и прибыльности», — заявил генеральный директор Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault) в пресс-релизе.

При этом компания не представила финансового прогноза на следующий год.

Ювелирные бренды компании относятся к подразделению «другие дома», наряду с Alexander McQueen и Balenciaga.

В ее ювелирный портфель входят Boucheron, Pomellato, DoDo и Qeelin.

Выручка подразделения «другие дома» за первый квартал составила 973,4 миллиона евро (1,05 миллиарда долларов США), что на 35 % больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

В этом подразделении розничные продажи выросли на 45 %, а оптовая выручка — на 22 %.

«В ювелирном бизнесе наши дома продемонстрировали выдающиеся результаты», — отметил в отчете о прибылях и убытках компании финансовый директор Жан-Марк Дюпле.

По его словам, продажи Boucheron «резко выросли на ключевых азиатских рынках», и бренд также преуспел в Японии и Европе.

Последняя коллекция высокого ювелирного искусства бренда New Maharajahs была выпущена в начале этого года.

«Постоянные бестселлеры Pomellato возглавили рост, а высокое ювелирное искусство дома было очень хорошо принято», — сказал Дюпле.

«Продажи Qeelin снова были очень динамичными. Успех китайского Нового года смягчил введенные недавно ограничения», — отметил он.

Китай ужесточает ограничения, чтобы защитить своих граждан от роста случаев заболевания COVID-19.

На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится наибольшая часть доходов Kering — 37 %, на Северную Америку — 26 %.

Gucci, постоянное яркое пятно в балансе Kering, продемонстрировал сильный рост в Северной Америке и Европе. Kering работает над тем, чтобы «полностью захватить жизнеспособность рынка».

По словам компании, в Северной Америке, а также в Западной Европе и Японии общий рост продаж был значительным.

В этом квартале было заметно отсутствие часовых брендов Kering – Girard-Perregaux и Ulysse Nardin. В январе конгломерат продал долю в Sowind Group, которой принадлежат швейцарские производители часов, своему нынешнему руководству.

Компания по производству предметов роскоши наращивает свой портфель очков, расширившись до 16 брендов, включая очки от своих модных домов, а также ювелирных брендов Cartier, Boucheron и Pomellato.

На заседании 4 марта совет директоров Kering вместе с комитетом по назначениям и управлению утвердил некоторые изменения в совете директоров, а другие вынес на голосование.

Софи Л’Элиас (Sophie L’Hélias), эксперт по экологическим, социальным и управленческим вопросам (ESG), подала в отставку. Срок полномочий эксперта по маркетингу Исеулис Костес (Yseulys Costes) не был продлен.

Даниэла Риккарди (Daniela Riccardi), генеральный директор французского бренда предметов роскоши Baccarat и независимый директор в совете директоров Kering, выставит срок продления своих полномочий на голосование на ежегодном общем собрании совета директоров 28 апреля.

Вероник Вайль (Véronique Weill), Йонка Дервисоглу (Yonca Dervisoglu) и Серж Вайнберг (Serge Weinberg) были назначены независимыми директорами, но им потребуется одобрение совета директоров на собрании в конце этого месяца.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10834-kering-s-q1-jewelry-sales-were-exceptional