Онлайн-расходы в США выросли до $ 270 млрд за последний праздничный период.
Скидки Кибернедели побудили потребителей открыть свои кошельки, согласно данным Salesforce, опубликованным на этой неделе. Объем продаж электронной коммерции в ноябре и декабре был на 5 % выше, чем $ 257 млрд, о которых компания Salesforce сообщала год назад за аналогичный период 2021 года.
«Заказы в последнюю минуту» в магазинах, предлагающих опцию «купить онлайн, забрать в магазине» (BOPIS), также способствовали росту продаж; почти каждая пятая покупка в мире была совершена с помощью этого омниканального метода. Глобальные расходы в Интернете не изменились по сравнению с прошлым годом и составили $ 1,14 трлн, добавляет компания Salesforce.
«Розничные компании завершили праздничный сезон 2022 года с более значительным ростом онлайн-продаж, чем ожидалось – во многом благодаря спросу в США, более высоким скидкам в пиковые дни и опциям BOPIS, – сказал Роб Гарф, вице-президент и генеральный менеджер по розничной торговле Salesforce. – Однако ошеломляющие цифры возвратов показывают, что потребители по-прежнему осторожны в условиях экономической неопределенности».
Изображение: Онлайн-шопинг (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте