Онлайн-расходы в США выросли до $ 270 млрд за последний праздничный период.

Кибернеделя привела к резкому росту праздничных онлайн-продаж

Скидки Кибернедели побудили потребителей открыть свои кошельки, согласно данным Salesforce, опубликованным на этой неделе. Объем продаж электронной коммерции в ноябре и декабре был на 5 % выше, чем $ 257 млрд, о которых компания Salesforce сообщала год назад за аналогичный период 2021 года.

«Заказы в последнюю минуту» в магазинах, предлагающих опцию «купить онлайн, забрать в магазине» (BOPIS), также способствовали росту продаж; почти каждая пятая покупка в мире была совершена с помощью этого омниканального метода. Глобальные расходы в Интернете не изменились по сравнению с прошлым годом и составили $ 1,14 трлн, добавляет компания Salesforce.

Однако количество возвратов также увеличилось. Всего было возвращено 1,39 млрд покупок, что составило 13 % от общего объема продаж за двухмесячный сезон, пояснили в Salesforce. Этот показатель на 63 % выше, чем за аналогичный период 2021 года. Возвраты резко возросли в течение шести дней после Рождества: на той неделе было возвращено 16 % заказов, что на 5 % больше, чем в прошлом году.

«Розничные компании завершили праздничный сезон 2022 года с более значительным ростом онлайн-продаж, чем ожидалось – во многом благодаря спросу в США, более высоким скидкам в пиковые дни и опциям BOPIS, – сказал Роб Гарф, вице-президент и генеральный менеджер по розничной торговле Salesforce. – Однако ошеломляющие цифры возвратов показывают, что потребители по-прежнему осторожны в условиях экономической неопределенности».

Розничные сети предлагали «слабые» предложения только в начале сезона покупок, отметили в Salesforce. В более поздние периоды скидки были лучше, что привело к среднему снижению на 21 % по сравнению с 19 % в 2021 году. Среди категорий с наибольшими скидками – косметика, уход за кожей и макияж, за которыми следуют одежда и сумки.

Изображение: Онлайн-шопинг (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/cyber-week-drives-bump-in-us-online-holiday-sales/