Ювелиры продолжают восстанавливать свои позиции на китайском рынке, при этом различные сектора промышленности, такие как розничная торговля, производство и дизайн, движутся в направлении устойчивого роста по мере того, как страна готовится к пост-пандемическому миру.

По данным Национального статистического бюро Китая (National Statistics Bureau of China), продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 16,7% в октябре по сравнению с 13,1% в сентябре на фоне высокого спроса во время таких долгожданных праздничных мероприятий, как День образования КНР и Праздник середины осени, пришедшихся в этом году на начало октября.

Китай также возглавил рост рынка платиновых ювелирных изделий, по данным Международной платиновой гильдии (PGI).

Производство платиновых ювелирных изделий в стране выросло на 13% в годовом исчислении, так как розничные компании регулярно пополняют запасы. Розничная торговля платиновыми ювелирными изделиями партнеров PGI тем временем выросла на 5% в годовом исчислении из-за возобновления торговой деятельности и восстановления спроса на свадебные ювелирные изделия.

Золотые ювелирные изделия в инновационном дизайне также пользуются популярностью среди молодых покупателей в Китае, а легкие и стильные коллекции занимают верхние строчки в списках покупок, показало отдельное исследование Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC).

Согласно исследованию WGC «Gold Demand Trends Q3 2020», ювелиры все чаще продвигают такие продукты, как 3D/5D золото и золото с эмалевым покрытием – более стильные и легкие модели по доступным ценам, следуя новой тенденции «China Fashion» среди молодых покупателей.

Спрос на черное 24-каратное золото с родиевым покрытием также растет. «Одним из основных барьеров, мешающих молодым китайским потребителям покупать золотые украшения, является отсутствие привлекательных для них стилей. Создание различных инновационных продуктов с стильным дизайном могло бы помочь устранить этот барьер», – отметил WGC.

Продажи ювелирных изделий были еще больше подкреплены спросом на свадебные украшения, благодаря парам, которые перенесли свои свадьбы на третий и четвертый кварталы года в связи с пандемией.