Кольцо с бриллиантом изумрудной огранки массой 28,86 каратов продано больше чем за 2 миллиона долларов
Кольцо с бриллиантом в 28,86 карата. (Christie’s)

Christie’s принесла более 4 миллионов долларов на своей последней цифровой распродаже, а 29-каратный бриллиант заработал самую высокую онлайн-цену за драгоценный камень.

Кольцо с бриллиантом изумрудной огранки, 28,86 карата, D-color, VVS1-clarity, type IIa продано 2,1 миллиона долларов, превзойдя свою высокую оценку в 2 миллиона долларов на онлайн-распродаже драгоценностей, сообщила во вторник Christie’s. Эта вещь получила предложения сразу же после начала продажи 16 июня, и в общей сложности 31 участник торгов конкурировал за ее приобретение вплоть до закрытия аукциона 30 июня, добавил Christie’s.

«Продажа этого исключительного камня установила рекорд для драгоценного камня, проданного только на онлайн-аукционе, продемонстрировав большую уверенность клиентов в цифровых возможностях Christie’s и платформе онлайн-продаж”, — сказал Рахул Кадакия, международный руководитель отдела ювелирных изделий Christie’s.

Между тем, изделия от Graff оказались популярными, с каскадным ожерельем дизайнера, оправленным в общей сложности 46,57 карата бриллиантов, проданным за 275 000 долларов против его оценки в 250 000-350 000 долларов. Часы Ladygraff с общим количеством бриллиантов 40,86 карата принесли 175 000 долларов, превзойдя свою высокую оценку в 150 000 долларов, в то время как часы GRAFF Butterfly pink-sapphire and diamond более чем удвоили свою высокую оценку в 70 000 долларов, собрав 150 000 долларов.

Другие известные предметы включают кольцо с подушкообразным, 27,81-каратным, желтым сапфиром, заключенным в скобки бриллиантами, и сапфировое, культивированное жемчужное и бриллиантовое ожерелье, которые оба проданы за 32 500 долларов, что значительно выше их высокой оценки в 15 000 долларов.

В общей сложности Christie’s продала 93% предлагаемых товаров и 100% по стоимости, причем 64% лотов были проданы по их высоким оценкам или выше них. В торгах приняли участие участники из 27 стран на пяти континентах.

Следующая онлайн-распродажа ювелирных изделий christie’s пройдет с 3 по 13 июля, на ней будут представлены три работы дизайнера Анны Ху. Вырученные от этих драгоценностей средства, пожертвованные Алроса в рамках кампании «бриллианты, которые заботятся», пойдут на поддержку медицинских работников во время Covid-19. Аукционный дом также проведет живую распродажу драгоценных камней в Париже 8 июля, а затем свой гонконгский аукцион великолепных драгоценных камней 9 июля.