Новая коллекция лондонского бренда Bleue Burnham включает в себя шедевр в форме цветка стоимостью 8 700 долларов США.
Блю Бернхэм уже несколько лет является пионером растущей новой волны ювелирных дизайнеров Лондона. Его изысканные золотые и серебряные изделия украшают пальцы, запястья и шеи самых креативных и знающих клиентов города. Бернхэм запускает свою коллекцию осень-зима 2022 года под названием «Тайная жизнь растений».
Коллекция «исследует интеллект и чувствительность царства растений» и делает это путем деликатного изучения сходства между жизнью человека и растений. По мнению дизайнера, есть надежда, что, привнося энергию, сосредоточенность и понимание сходства и тесных взаимоотношений между человеком и растением, мы сможем улучшить взаимодействие людей и заботу о мире природы. Среди ключевых примеров сходства Бернхэм называет способность растений к общению, их умение осознавать свое окружение и лучше расти в присутствии эмоциональной привязанности.
Кольца из коллекции усеяны драгоценными камнями, похожими на споры. Например, кольцо под названием «Все взаимосвязано» из цельного переработанного 9-каратного золота украшено радугой сапфиров круглой огранки, соединенных в виде корневой системы.
Золотое кольцо «Растения движутся в замедленной съемке» – самое крупное изделие в коллекции и в буквальном смысле представляет собой золотой цветок. Жемчужные ожерелья Antique соседствуют с дополняющими их брошами, а браслет с массивными звеньями носит название «Ревень».
О дизайнере Блю Бернхэме
Блю Бернхэм — владелец одноименной линии современных мужских украшений, которую он основал в 2018 году в Лондоне. Вдохновляясь британской современностью и используя переработанные драгоценные металлы, молодой дизайнер стремится создавать значимые ювелирные изделия, выходящие за рамки эстетического.
Блю изучал экологическую устойчивость в университете и работал руководителем отдела устойчивого развития в компании Oliver Spencer. Он помогал бренду внедрять положительные изменения, такие как использование тканей с низким уровнем воздействия на окружающую среду, использование возобновляемых источников энергии для головного офиса и магазинов, сокращение площади упаковки.
Впервые он начал делать украшения в 2014 году. Вначале он создавал вещи для себя, потом для своих друзей, потом для их друзей, и медленно, но верно это переросло в бизнес. Он запустил свою первую коллекцию в апреле 2018 года.
Миссия бренда – создавать изделия неподвластной времени красоты, которые разрабатываются и воплощаются в жизнь на основе детального исследования человеческой культуры и ее связи с миром природы. Бизнес компании и видение успеха строятся на том, чтобы быть частью решения для улучшения состояния окружающей среды.
За основу взят текст: https://hypebeast.com/2022/9/bleue-burnham-fall-winter-2022-the-secret-life-of-plants-jewlery-collection-rings-necklaces-bracelet-london