Новая коллекция лондонского бренда Bleue Burnham включает в себя шедевр в форме цветка стоимостью 8 700 долларов США.

Блю Бернхэм уже несколько лет является пионером растущей новой волны ювелирных дизайнеров Лондона. Его изысканные золотые и серебряные изделия украшают пальцы, запястья и шеи самых креативных и знающих клиентов города. Бернхэм запускает свою коллекцию осень-зима 2022 года под названием «Тайная жизнь растений».

Коллекция «исследует интеллект и чувствительность царства растений» и делает это путем деликатного изучения сходства между жизнью человека и растений. По мнению дизайнера, есть надежда, что, привнося энергию, сосредоточенность и понимание сходства и тесных взаимоотношений между человеком и растением, мы сможем улучшить взаимодействие людей и заботу о мире природы. Среди ключевых примеров сходства Бернхэм называет способность растений к общению, их умение осознавать свое окружение и лучше расти в присутствии эмоциональной привязанности.

Коллекция «Тайная жизнь растений» от Bleue Burnham
Коллекция «Тайная жизнь растений» от Bleue Burnham

Кольца из коллекции усеяны драгоценными камнями, похожими на споры. Например, кольцо под названием «Все взаимосвязано» из цельного переработанного 9-каратного золота украшено радугой сапфиров круглой огранки, соединенных в виде корневой системы.

Золотое кольцо «Растения движутся в замедленной съемке» – самое крупное изделие в коллекции и в буквальном смысле представляет собой золотой цветок. Жемчужные ожерелья Antique соседствуют с дополняющими их брошами, а браслет с массивными звеньями носит название «Ревень».

О дизайнере Блю Бернхэме

Блю Бернхэм — владелец одноименной линии современных мужских украшений, которую он основал в 2018 году в Лондоне. Вдохновляясь британской современностью и используя переработанные драгоценные металлы, молодой дизайнер стремится создавать значимые ювелирные изделия, выходящие за рамки эстетического.

Блю изучал экологическую устойчивость в университете и работал руководителем отдела устойчивого развития в компании Oliver Spencer. Он помогал бренду внедрять положительные изменения, такие как использование тканей с низким уровнем воздействия на окружающую среду, использование возобновляемых источников энергии для головного офиса и магазинов, сокращение площади упаковки.

Впервые он начал делать украшения в 2014 году. Вначале он создавал вещи для себя, потом для своих друзей, потом для их друзей, и медленно, но верно это переросло в бизнес. Он запустил свою первую коллекцию в апреле 2018 года.

Миссия бренда – создавать изделия неподвластной времени красоты, которые разрабатываются и воплощаются в жизнь на основе детального исследования человеческой культуры и ее связи с миром природы. Бизнес компании и видение успеха строятся на том, чтобы быть частью решения для улучшения состояния окружающей среды.

За основу взят текст: https://hypebeast.com/2022/9/bleue-burnham-fall-winter-2022-the-secret-life-of-plants-jewlery-collection-rings-necklaces-bracelet-london