Richemont запустила онлайн-платформу, где несколько сторон могут загружать информацию о часах и ювелирных изделиях и обмениваться ею, стремясь снизить уровень преступности в этой отрасли.

Компания Richemont представила платформу Enquirus

Швейцарский конгломерат предметов роскоши создал платформу Enquirus в сотрудничестве с производителями часов и ювелирных изделий, правоохранительными органами, страховыми компаниями, рынком подержанных изделий и клиентами, говорится в сообщении на прошлой неделе. Она открыта для всех брендов класса люкс и позволяет разным пользователям загружать, искать и обмениваться данными о каждом изделии.

Ритейлер намерен привлечь к работе как можно больше представителей отрасли, а также полицейские управления всех крупных городов по всему миру, пояснил Фрэнк Вивье, директор по трансформации Richemont. В настоящее время на платформу подписано более 175 брендов элитных часов и несколько ведущих ювелирных брендов, включая Richemont и другие торговые марки. “Тысячи” клиентов уже загрузили свои коллекции на сайт, причем, по данным компании, более 28 000 экспонатов зарегистрированы как утерянные или украденные.

“Предоставляя бесплатный доступ клиентам и партнерам по отрасли, мы делаем возможность продажи краденых часов более недоступной, а конечная цель – уменьшить стимул к краже часов”, – сказал генеральный директор Richemont Жером Ламбер.

Изображение: Демонстрация роскошных часов от принадлежащего Richemont бренда Piaget (Shutterstock).