Signet Jewelers объявила на днях, что продажи в 2022 финансовом году выросли почти на 50 % на фоне блестящего четвертого квартала, когда доход в Северной Америке вырос на 26 %, а международная выручка увеличилась на 40 % по сравнению с предыдущим годом.

Компания из Гамильтона, расположенная на Бермудских островах, заявила, что общий объем продаж в четвертом квартале достиг 2,8 миллиарда долларов, что на 28,6 % больше, чем в прошлом году, и на 30,6 % больше, чем в 2020 финансовом году. Это обусловлено увеличением продаж в Северной Америке на 27 %: до 2,6 миллиарда долларов. Квартальные продажи за рубежом выросли до 183,4 миллиона долларов, что на 49 % больше, чем годом ранее.

Signet Jewelers объявила на днях, что продажи в 2022 финансовом году выросли почти на 50 %
Signet Jewelers объявила на днях, что продажи в 2022 финансовом году выросли почти на 50 %

Крупнейший в США ювелир заявил, что чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 29 января, составила 305,7 миллиона ​​долларов.

«Спасибо нашей команде за самоотверженность, гибкость и отличную работу в этом квартале и в течение всего прошлого года. Инвестиции, которые мы сделали, привели к значительному увеличению доли во всех категориях, — сказала главный исполнительный директор Signet Вирджиния Дросос (Virginia Drosos). — Несмотря на сложную макроэкономическую среду, мы считаем, что у нас хорошие позиции в партнерстве с нашими стратегическими поставщиками. Мы уверены в устойчивых конкурентных преимуществах, которые мы создали, и в нашей способности использовать расширенную инфраструктуру и масштабирование для дальнейшего роста».

Компания — владелец брендов Kay Jewelers, Zales, Jared, H. Samuel, Ernest Jones, Peoples, Banter by Piercing Pagoda, JamesAllen.com и Diamonds Direct — заявила, что продажи в 2022 финансовом году достигли 7,8 миллиарда долларов, что на 49,7 % больше, чем годом ранее, и на 27,5 %, чем в 2020 финансовом году.

Обычные продажи составили 6,3 миллиарда долларов, что на 56,2 % больше, а продажи через электронную коммерцию достигли 1,5 миллиарда долларов, что на 27,6 % больше, чем в прошлом году.

Чистая прибыль за весь прошлый год составила 735,4 миллиона долларов, что является возвратом к прибыли для ювелира, который сообщил о чистом убытке в размере 48,7 миллиона ​​долларов в предыдущем году.

При этом компания Signet Jewelers ожидает, что выручка в 2023 финансовом году составит от 8,03 до 8,25 миллиарда долларов.

«Наши прогнозы на 2023 финансовый год отражают основные показатели, которые, как мы полагаем, опередят рынок, а также обеспечат двузначную операционную маржу за счет использования устойчивых преимуществ, в частности, оптимизации автопарка, эффективности запасов и усовершенствованной модели труда, — сказала директор по финансам и стратегии Джоан Хилсон (Joan Hilson). — Благодаря укреплению баланса и уверенности в работе нашей команды мы продолжим уделять приоритетное внимание инвестициям, которые создают устойчивые конкурентные преимущества и повышают акционерную стоимость».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Signet-swings-back-to-profit-in-fiscal-2022-as-annual-sales-surge-50-,1389223.html