Ранее в этом году компания THOMAS SABO представила свое последнее дополнение к коллекции Charm Club: Charmista.

Коллекция THOMAS SABO Charm Club имела огромный успех для немецкого ювелирного бренда. Признанную во всем мире коллекцию бренд решил продвигать в 2023 году. Для этого была разработана оригинальная концепция под названием Charmista. Концепция Charmista не только предлагает новый набор амулетов, идеально подходящих для запоминания особых моментов жизни, но и превращает Charm Club в группу, членство в которой дает множество преимуществ. К каждому браслету и колье прикреплен специальный брелок, обозначающий членство клиента. Теперь у сообщества Charmista есть доступ к эксклюзивным скидкам, специальным мероприятиям и множеству других захватывающих секретов — и все это благодаря браслету Charm Club от THOMAS SABO.

Компания THOMAS SABO представляет Charmista
Компания THOMAS SABO представляет Charmista

Основатель и владелец одноименного ювелирного бренда г-н Сабо поясняет: «Наша концепция Charmista выводит Charm Club на новый уровень и продолжает историю успеха коллекции. Мы демонстрируем нашу гибкость в отношении меняющихся пожеланий клиентов и требований рынка, ставя наше сообщество и наших клиентов в центр. Для наших розничных партнеров мы предлагаем новые привлекательные возможности лояльности клиентов с Charmista».

Креативный директор THOMAS SABO Аврора Мелот говорит: «Charmista — это часть группы, которая вместе празднует, веселится и делится опытом». Участник сообщества может быть путешественником, танцором или гурманом. Какой бы ни была его страсть, Charmista любит вспоминать свои приключения с помощью забавных, замысловатых подвесок-шармов.

Всего в первой части коллекции Charmista 32 подвески. 18 праздничных шармов передают веселую летнюю атмосферу, а 14 дизайнов коллекции Charming Pop источают ретро-стиль. В коллекцию также входят колье, браслет и серьги, которые можно украсить памятными подвесками.

Компания THOMAS SABO представляет Charmista
Компания THOMAS SABO представляет Charmista

По словам Мелот, эти 32 амулета — только начало: «Впереди много тем. Мы планируем выпуски, которые будут следовать сезонам. Наша компания известна проработанными до мелочей ювелирными изделиями: каждый дизайн подобен миниатюрному миру, запечатленному в шарме THOMAS SABO. Поэтому мы создаем больше мини-произведений искусства, которые можно собрать, чтобы представить путешествие каждого человека».

Цвет сочится из новой коллекции Charm Club. Украшения выполнены в пастельно-розовых, зеленых и голубых оттенках, запечатленных в эмали и сочетающихся со сверкающими камнями в коллекции Charming Pop. Мелот объясняет, что хотела добавить в коллекцию больше красок, не повышая при этом цены для покупателей THOMAS SABO. «Эмаль сейчас в моде, ее можно увидеть повсюду. И двухцветность тоже в тренде. Поэтому я подумала, что было бы здорово добавить другую текстуру или немного другой оттенок, привнеся в украшения трехмерный эффект», — говорит Мелот.

В этом году THOMAS SABO обещает больше продуктов, цветов и идей в коллекциях Charm Club, Sterling Silver и Rebel.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/its-a-thomas-sabo-summer-with-charmista/