Весь мир думал, что кошка Карла Лагерфельда ушла на пенсию, но Шупетт стала звездой новых часов Hublot Big Bang.

Шупетт, самая известная в мире кошка и интернет-сенсация, выступает в качестве «генерального директора» в новой кампании бренда Hublot, которая стартовала 2 мая.
В прошлом месяце на выставке Watches & Wonders в Женеве бренд отпраздновал 20-летие часов Big Bang и представил новые модели в юбилейной коллекции. Пять моделей Big Bang ограниченной серии сочетают в себе эстетику раннего Big Bang, например, защемленные ушки, многослойный корпус и рифленый безель, с современными функциями Big Bang Unico.

Эти юбилейные часы оснащены механизмом хронографа Hublot Unico и обновленным каучуковым ремешком, который можно заменить в одно мгновение.
Hublot — это «разрушитель» часовой индустрии. Бренд был запущен в 1980 году. Hublot, чье название по-французски означает «иллюминатор», был первым швейцарским часовым брендом, который соединил резину с золотом и металлами.
Перенесемся в 2025 год. Под руководством швейцарского гения маркетинга часовой индустрии Жан-Клода Бивера (Jean-Claude Biver) бренд представил часы на все времена: Big Bang.

У кампании новый слоган: «Own It». Она была снята модным фотографом Карлейн Джейкобс (Carlijn Jacobs), которая создала серию ярких визуальных образов высокой моды, перемежающихся контентом, вдохновленным мемами.
Джейкобс наиболее известна своим сотрудничеством с модными глянцевыми журналами, а также модными брендами, включая Chanel, Gucci, Louis Vuitton и Loewe. Эта новая кампания отражает редкий взгляд на то, как индустрия моды высмеивает себя.
Жюльен Торнар (Julien Tornare), генеральный директор Hublot, сказал в своем заявлении: «Hublot удалось позиционировать Big Bang как разрушителя в отрасли, которая традиционно видела мало инноваций в дизайне. Это то, что отличает нас. С помощью нашей новой кампании мы хотим отпраздновать смелость ломать шаблоны и экспериментировать, не боясь выйти за рамки».

Верные идеалам Hublot, новые часы сочетают в себе резину, золото, керамику и ряд металлов, от стали до титана, что делает бренд интересным для нового поколения любителей спортивных часов.
Представленная здесь модель диаметром 43 мм имеет титановый корпус с полированным керамическим безелем.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://somethingaboutrocks.com/article/choupette-the-cat-stars-in-hublots-new-advertising-campaign/