В 2017 году Цзя-Цзя Чжу (Jia-Jia Zhu), закупщик в Bergdorf Goodman, уволилась с работы, чтобы последовать своей интуиции и переехать на год на Бали, Индонезия.
Во время своего творческого отпуска она нашла новые способы получения удовольствия с помощью медитации, йоги и кристаллов.
«Я хотела жить в более открытом сердечном пространстве, менее тяжелом для ума, и просто следовать своему сердцу и радости, — рассказывает Чжу. — Я медитировала по два часа в день и выполняла три практики йоги в день. В конечном итоге я стала учителем йоги».
Теперь Чжу применила комплексный подход к своему ювелирному бренду Jia Jia, который она открыла в 2020 году во время пандемии в Нью-Йорке. С тех пор переехала в Коннектикут, чтобы быть со своей семьей.
Еще на Бали она начала работать с исцеляющими кристаллами. Чжу, которая почти три года занималась закупками современной женской одежды и ювелирных украшений, знала, что приближается ярмарка Tucson Gem and Mineral Show, и забронировала себе билет в Тусон, штат Аризона.
«Я знала, что это место, где я смогу больше узнать о кристаллах и познакомиться с представителями индустрии», — говорит она.
На ярмарке она встретила шахтера, который предложил ей кристаллы из Арканзаса.
«В 2016 году у меня был экстрасенс — духовная наставница, которая помогла мне отказаться от моей корпоративной карьеры. Она прислала мне кристаллы, которых тогда не было в моем поле зрения, и позже я узнала, что она нашла их и в Арканзасе», — вспоминает Чжу.
Все украшения от Jai Jai гравируются вручную, чтобы не нарушать свойства кристаллов. Цены на украшения начинаются от 200 долларов за драгоценные камни и от 500 долларов за кристаллы и доходят до 12 000 долларов.
Кристаллам, которые использует Чжу, уже 300 миллионов лет, и их извлекают только из жилы, а не активно добывают. Затем кристаллы оставляют в необработанном виде и очищают водой.
Большой прорыв Jai Jai произошел в результате программы наставничества Net-a-porter Vanguard, где бренд был выбран тогдашним глобальным директором по закупкам Элизабет фон дер Гольц, бывшей коллегой Чжу в Bergdorf Goodman.
Украшения от Jia Jia были эксклюзивными для Net-a-porter в течение одного года, а теперь их продают Matchesfashion, ModeSens, Farfetch, Browns, Saks и Moda Operandi. Бренд будет производить эксклюзивные капсулы для Net-a-porter и Moda Operandi.
В течение первой недели после запуска бизнеса Чжу распродала все. Она заручилась помощью своего жениха, Грега Валларио, бывшего владельца бизнеса в области технологий. Теперь компания нанимает менеджера по работе с оптовыми клиентами и менеджера по работе с потребителями.
Расширяется оптовая часть бизнеса.
Хорошую прибыль приносят индивидуальные заказы, которые начинаются с 5000 долларов и доходят до 15000 долларов.
Во время основания бренда Jia Jia Чжу работала продавцом в Rag & Bone и преподавала йогу в Sky Ting, а также проводила частные занятия для корпоративных компаний, в которых работали ее друзья.
«Я просто бралась за любую работу, которую хотела. На самом деле я не зарабатывала на этом деньги, просто это было то, что мне действительно нравилось», — сказала Чжу.
Несмотря на то что она вернулась в Штаты, Бали в ее мыслях постоянно. В ближайшие месяцы она собирается впервые съездить туда со своей семьей по делам и для удовольствия. На Бали она планирует снять новые образы для рекламной кампании, а в следующем месяце перезапускает веб-сайт бренда.
На основном фото: Цзя-Цзя Чжу, основатель бренда Jia Jia.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/crystals-gemstones-intuition-making-of-a-modern-jewelry-brand-1235584552/