Знаменитый датский бренд украшений, предметов декора интерьера, посуды и барных аксессуаров Georg Jensen – пример желанного скандинавского дизайна.
Георг Артур Йенсен изучал скульптуру, прежде чем обратиться к ювелирным украшениям и работе с металлом. В начале 1900-х годов он вдохновлялся изгибами и линиями стиля ар-нуво для создания своих произведений, которые были революционными в своей прекрасной простоте, асимметрии и технической полировке.
В некрологе 1935 года, опубликованном в New York Herald Tribune, Йенсен назван величайшим мастером серебра за последние 300 лет. И хотя дизайнера не стало почти столетие назад, его одноименный бренд создает предметы и коллекции, которые достигают установленных им высоких планок инноваций и абсолютной красоты.
Ателье обратилось к одному из самых причудливых и известных произведений Йенсена – чаше Grape, которую он создал вместе со своим зятем Харальдом Нильсеном в 1918 году. Теперь это произведение считается культовым шедевром ар-нуво. Именно чаша вдохновила бренд на создание коллекции украшений Moonlight Grapes. (Виноград как мотив впервые появился у Георга Йенсена в 1918 году в серебряной посуде и превратился в ключевой мотив для ателье.)
Главный креативный директор бренда Georg Jensen Николас Манвилл и его команда представили 12 новых изделий из коллекции Moonlight Grapes. Модели изготовлены как из стерлингового серебра, так и из желтого золота 18 карат с бриллиантами.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/georg-jensen-adds-to-grapes/