Le Vian отмечает двадцатилетний юбилей своей коллекции Chocolate Diamonds.
Роскошный ювелирный бренд создал коллекцию Chocolate and Vanilla в начале 2000-х, представляя коричневые бриллианты как «шоколад», а белые металлы – как «ваниль».
Коллекция продолжала развиваться, добавив в 2005 году «клубничное золото» – фирменное розовое золото более мягких тонов.
В 2009 году шоколадные бриллианты нашли свое применение в часах.
У ювелирного бренда строгие стандарты в отношении того, что нужно, чтобы считаться шоколадным бриллиантом.
Несмотря на то что все параметры учитываются, сила цвета является одним из наиболее важных факторов для покупателей бриллиантов Le Vian.
Шоколадные бриллианты должны иметь рейтинг от C4 до C7 по цветовой шкале Аргайл и определенные оттенок, тон и насыщенность.
Менее пяти процентов алмазов на руднике «Аргайл» соответствуют стандарту, сообщает сайт Le Vian.
Шоколадные бриллианты варьируются: от глубоких оттенков шампанского до фантазийных темно-коричневых цветов в соответствии с таблицей цветов GIA. Чистота должна быть SI или выше.
Чтобы отпраздновать годовщину, компания создала серию шестисекундных и 15-секундных рекламных роликов для социальных сетей, ориентированных на миллениалов и потребителей поколения Z.
«Сладкие и неотразимые, наши украшения Chocolate Diamonds соблазняли потребителей на протяжении двух десятилетий, – сказал генеральный директор Эдди Ле Виан в заявлении. – Бренд Le Vian всегда был приверженцем инноваций. Мы гордимся созданием рекламы, которая ориентирована на занятых современных коллекционеров ювелирных изделий и приносит радость в трудные времена».
По словам Ле Виан, новая реклама пользуется успехом, собирая более 10 000 просмотров в день и активно взаимодействуя с потребителями посредством лайков и комментариев.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.nationaljeweler.com/fashion/style/9712-le-vian-celebrates-20-years-of-chocolate-diamonds