Lightbox, бренд выращенных в лаборатории бриллиантов De Beers, назначил Антуана Борда (Antoine Borde) своим новым генеральным директором.

Он заменит первого генерального директора Lightbox Стива Коу (Steve Coe), который пришел из компании Element Six, производителя технических бриллиантов для De Beers. Коу покинул бренд в начале этого года.

Антуан Борд
Антуан Борд. Фото: Lightbox

У Борда больше опыта работы с продуктами и маркетингом, и он специализируется на цифровой коммерции и бизнесе, ориентированном на потребителя.

Совсем недавно Борд был вице-президентом по глобальной электронной коммерции Danone, французской многонациональной корпорации по производству продуктов питания. До этого он занимал должность старшего вице-президента по электронной коммерции и цифровой трансформации в Coty Luxury. Он также проработал 12 лет в L’Oréal, где занимал несколько руководящих должностей в области электронной коммерции и маркетинга.

«Послужной список Борда и его опыт управления в среде глобальных брендов делают его идеальным кандидатом для продвижения стратегии Lightbox и укрепления его позиции в качестве выдающегося бренда выращенных в лаборатории бриллиантов, — заявил генеральный директор De Beers Brands Марк Джашит (Marc Jacheet). — Антуан — новатор и эксперт в области трансформации цифровой коммерции, и мы уверены, что он сможет и дальше развивать потенциал бренда и обеспечивать его долгосрочный рост».

«Я очень рад присоединиться к динамичной команде Lightbox и стать частью быстро развивающейся категории выращенных в лаборатории бриллиантов, — добавил Борд в том же заявлении. — У нас есть потрясающая возможность создать совершенно новый рынок в категории доступных модных украшений, и я с нетерпением жду возможности помочь Lightbox продвигать будущее выращенных в лаборатории бриллиантов».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/lightbox-antoine-borde-ceo/