Lightbox Jewelry теперь предлагает более крупные версии своих стандартных бриллиантов, выращенных в лаборатории, стоимостью $ 800 за карат, а также камни лучшего качества по цене $ 1 500 за карат.

Новая продукция появится на сайте компании в октябре и будет распространяться среди розничных торговцев в начале следующего года.

Новые предложения представляют собой перемены для бренда, принадлежащего компании De Beers, который традиционно предлагал камни по цене ниже $ 1000. Эти новые предложения доводят максимальную цену до $ 2 000.

Более крупные бриллианты Lightbox будут соответствовать стандартной ценовой модели бренда – $ 800 за карат, но их размер будет ограничен 2 каратами, а не 1 каратом, как в прошлом. Это означает, что новые бриллианты весом 2 карата, которые имеют цвет от G до J, чистоту VS и очень хорошую огранку, будут продаваться за $ 1 600, в то время как бриллианты весом 1,5 карата будут продаваться за $ 1 200, а камни весом 1,75 карата – за $ 1 400.

Бренд также добавляет новую коллекцию Finest, которая будет предлагать бриллианты цвета от D до F, чистоты VVS, отличной огранки по цене $ 1 500 за карат. Первоначально камни Finest будут доступны только в размере 1 карата, но в следующем году линия будет расширена и включит камни размером 0,5 карата. Покупатели только этой линии могут также выбрать оправу из 18-каратного золота за $ 500.

Lightbox выращивает бриллианты Finest методом химического осаждения из паровой фазы (CVD), а затем усиливает их цвет с помощью «процесса доработки» под высоким давлением и при высокой температуре (HPHT), который некоторые называют обработкой (хотя Lightbox так не считает).

Lightbox не прилагает к своим бриллиантам отчеты о градации, но драгоценные камни «подвергаются обширному контролю качества на нашем предприятии по огранке и полировке, чтобы подтвердить, что они отвечают соответствующим стандартам качества», говорит президент Lightbox Стив Коу. Он добавляет: «К каждому ювелирному изделию, которое мы продаем, прилагается спецификация Lightbox, подтверждающая качество камня».

Крупные и высококачественные бриллианты будут доступны в традиционных цветах Lightbox: голубом, розовом и белом. Хотя цветные бриллианты не оцениваются по стандартной шкале оценки GIA D-Z, Коу говорит, что доработка HPHT придает им «более насыщенный» цвет.

Lightbox предлагает всё более крупные и качественные бриллианты

Новые изделия продаются по цене «значительно ниже той, что в настоящее время предлагается на рынке», заявили представители бренда. Что касается бесцветных бриллиантов, то, вероятно, самая большая разница в цене наблюдается со стандартной линией.

Коу говорит, что компания Lightbox сделала свой шаг в ответ на потребительский спрос на более крупные камни. Он добавляет, что недавнее появление линии камней, выращенных в лаборатории, у Pandora совпадает с тем, в чем Lightbox видит «долгосрочную возможность для камней, выращенных в лаборатории: возможность продавать их по доступной цене».

Коу сказал, что в целом дела у Lightbox идут хорошо; доход компании в 2020 году вырос на 50 % по сравнению с предыдущим годом, и компания ожидает, что в 2021 году доход вырастет в три раза по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, бренд, который ранее был доступен только в США, теперь продается в 75 странах, а международные продажи теперь составляют 20 % доходов компании от электронной коммерции.

Lightbox также больше говорит о своем воздействии на окружающую среду, чего раньше обычно избегал. Бренд утверждает, что для выращивания каждого полированного карата он использует в среднем 350 киловатт-час электроэнергии. Треть этой энергии в настоящее время поступает из возобновляемых источников; компания планирует увеличить эту долю до 50 % в 2021 году и до 100 % к концу 2022 года.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/lightbox-bigger-better-diamonds/