Модель Лила Мосс стала лицом новой кампании часов и ювелирных изделий Calvin Klein.
Бренд, лицензированный Movado, заявил, что его осенне-зимняя кампания 2023 года подчеркивает чувственный минимализм и сдержанный, плавный дизайн новой коллекции.
На одной фотографии, показанной в начале статьи, Мосс носит золотистые кольцо, ожерелье и браслет в виде капель дождя.
На другой фотографии Мосс изображена в позолоченных часах с минималистичным циферблатом с солнечными лучами и сетчатым ремешком, напоминающим браслет Shape Mesh Watch (190 долларов США), в сочетании с регулируемым браслетом-капелькой золотого тона (80 долларов США).
«Лила идеально подходит для представления часов и ювелирных изделий Calvin Klein, — сказала Катерина Мидури (Caterina Miduri), глобальный генеральный менеджер часов и ювелирных изделий Calvin Klein. — В этой кампании ее сильное присутствие и легкая утонченность дополняют скульптурный и объемный дизайн нашей последней коллекции».
Это не первый ювелирный проект Мосс, 20-летней дочери супермодели Кейт Мосс. В марте Лила была объявлена одним из представителей бренда David Yurman до 30 лет, а в прошлом году она также работала над кампанией бренда Calvin Klein.
«Для меня большая честь снова сотрудничать с Calvin Klein в рамках кампании часов и ювелирных изделий осень-зима — 2023, — сказала Лила Мосс. — Я очень гордилась тем, что стала частью кампании бренда осенью 2022 года. Возможность снова поработать с ними над кампанией ювелирных изделий и часов, которая соответствует моему личному стилю, очень интересна».
Новую коллекцию можно приобрести в магазинах часов и ювелирных изделий Calvin Klein, а также на сайте бренда.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12225-lila-moss-fronts-calvin-klein-jewelry-campaign